Глава 5. «Эльфийская здравница для отдохновения души и тела»

205 8 0
                                    

У дороги обнаружился вчерашний нимф. Парень явно нервничал и не мог чувствовать себя уверенно. Вероятно, всему виной был старый дом, в который нас поселили. По крайней мере, другой причины для этой паники я не видела – вчера нимф не казался таким уж нервным.

– Что так долго? – глянув на меня исподлобья, обвиняюще спросил парень. Я безразлично пожала плечами. Лично мне спешить было некуда. А если нас уже заждались, то могли бы и пораньше прислать провожающего. В общем, раз я ни в чем не виновата, то незачем и беспокоиться.

Парень, кажется, тоже это понял. Вернее, оценил отношение к ситуации и сообразил, что изменить мое мнение у него не выйдет. Сообразительный малый.

– Ладно, раз уж вы все выбрались из своей берлоги, то пойдем. Нас действительно заждались, – пробурчал нимф, после чего повернулся и зашагал по едва-едва угадывавшейся между деревьями тропинке. Нам ничего не оставалось, кроме как идти следом. Что ж, надеюсь, что на месте объяснят больше.

К счастью, далеко идти не пришлось. Едва мы вышли из березовой рощи, как уперлись в деревянный забор. Одного взгляда на него хватило, чтобы понять: к созданию этого места приложили руки эльфы. Тонкая резьба словно струилась по светло-коричневой поверхности, перетекая то в ажурные виньетки, то в разнообразные цветы, то в причудливых зверей. Кто-то изрядно потрудился, чтобы создать все это.

Спустя еще пару минут мы нашли ворота. Вот уж где неведомые мастера постарались на славу. Здесь узор сплетался в целое полотно со своим сюжетом. Нижняя часть – трава и цветы, чуть выше виднелись вырезанные животные, а на самом верху парили сказочные птицы с длинными красивыми хвостами. Я так засмотрелась на это великолепие, что далеко не сразу заметила простую неброскую вывеску. «Эльфийская здравница для отдохновения души и тела» – вот что значилось на ней.

Смею предположить, что это и было нашим новым местом работы. Что ж, осталось понять, что от нас будет требоваться, ибо особых целительских талантов ни у кого замечено не было.

Эх, знала бы я, куда мы попали!..

Для того, чтобы насторожиться, мне хватило нескольких взглядов по сторонам. Вокруг творилось форменное безумие. Неподалеку на поляне какой-то простоволосый эльроу носился и махал руками, словно пытаясь подняться в воздух. Рядом с ним на солнце замерли еще пятеро эльфов, но они не двигались, а стояли, подставив под уже не греющие лучи осеннего светила лица и руки. Еще кто-то прыгал по деревьям в парке. Ну и в довершение всего группа из трех ушастых, по-тролльи накрутив на головы цветастые платки, сидела у костра и вдыхала розоватый дым.

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя