Глава 10. Лесная прогулка

195 8 0
                                    



— Вместе весело шагать по болотам... по болотам... И, конечно, помирать лучше скопом... сразу скопом, — напевала я себе под нос, прекрасно зная, что меня слышат абсолютно все. У эльфов вне зависимости от цвета шкурки и так слух хороший, а все остальные находились достаточно близко, чтобы оценить этот шедевр чьей-то гениальной мысли. Впрочем, не будем обвинять автора в том, в чем он не виноват: песню я переделывала сама, под настроение и ситуацию. И если быть совсем честной, то понятия не имела ни о том, что за бард написал исходник, ни о том, что за слова там были в оригинале. — Раз эльфенок, два эльфенок — будет месиво, три ушастик... пять ушастик — это весело!..

Эх, хорошо выходит, от души. А главное, большинство островерхих ушек уже стали нервно дергаться при наиболее удачных нотах.

И по новой:

— Вместе весело шагать по бо-ло-о-там!..

— Крис, угомонись уже, что ли? — с каким-то слишком обреченным вздохом попросил Рыж.

Я лишь раздраженно глянула в ответ и запела еще громче и фальшивее. А что? У меня сегодня непростой день, да и утро было крайне насыщенным — так что я заслужила право развлечь себя миленькой песенкой. Тем более когда столько благодатных слушателей. Не одной же мне страдать, верно?

— Леди Лиршей, не могли бы вы вести себя чуть потише — вы же все зверье в лесу распугаете, — мягко попросил наш лектор.

Эта его манера раздражала, он словно не хотел нас тревожить, но и промолчать не мог... Меня это бесило, если честно.

— Ну так мы не на зверье охотимся, а на дракона. А здоровенной огнедышащей рептилии должны быть безразличны мои вокальные упражнения. Вероятней даже, что мы так привлечем ее внимание, а не спугнем, — с абсолютно серьезной миной лица ответила я. И, что самое интересное, Солан так и не нашелся с ответом!

Действительно, а как можно возразить?

Дракон — не кролик, из-за лишнего шороха в кусты не убежит.

— Просто немного потише... прошу... — как-то совсем уж жалко попросил наш временный куратор.

Эх, не подними они меня сегодня в такую рань, я бы, может, и сжалилась... но сейчас явно не тот случай!

Эх, продолжаем!

— Вместе весело шагать по боло-о-о-отам!..

Фея любви, или Эльфийские каникулы демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя