POV Марсель
Боже мой, слава Богу утро, блин я всю ночь не спал во всем этот ужастик виноват! Не ожидал что так отреагирую на этот фильм, блин но он был очень страшным!
Уууууу, как вкусно пахнет, наверно тетя приехала, надо Киру разбудить вместе поедим, а Сереге не чего не достанется! Генеральный план моей маленькой мести!
Я открыл дверь в комнату Киры но ее там не было, ну и где она идти ей не куда.
Я пошел в кухню вдруг тетя знает где Кира.
Возле плиты я увидел Киры подошел к ней и положил свои руки ей на талию!
-Доброе утро, как ты спала?-сказал я
-Убери руки Марсель!
Ого она реально догодалась что это я может я ей нравлюсь ? Догодалась с первого раза что это я! Девушки которых я обнимал сзади всегда говорили имена других парней, было неприятно слышать это, а она совсем другая! В ней есть что то особенное !
-Как ты догодалась что это я?
-Сережа бы так не сделал! Ты не смей так делать!
Посмотрела не меня со злостью в глазах.
-Ясно, ясно. И что тут у нас такого вкусненького есть?
-Садись и покушай.
- Где Сережа?
Ну и зачем тебе знать где этот придурок, я же здесь глупенькая! Ну ладно так и быть скажу тебе где он.
- Он рано утро уехал, тети что то надо было отвезти, поэтому мы с тобой совсем одни. -сказал я с улыбкой.
И слава Богу он уехал, прям не могу с этим парнем в одной комнате быть так и хочется по его мардашке врезать!!!!
- Хватит улыбаться! -сказала Кира с злостью.
-Окей только не злись.
Вдруг зазвонил ее телефон,Кира попросила меня взять телефон и включить на громкую, я так и сделал включить на громкую и положил на стол так как у нее были мокрые руки!
Это была ее мама. Я спокойно кушал а они разговаривали но когда Кира захотела забрать телефон я быстренькая отреагировал и взял телефон в свои руки мне было интересно что будет потом, были обычные вопросы и обычные ответы но когда ее мама начала говорить странные вещи какой то дядя по поводу судьбы Киры, потом про парня, мама начала этого парня расхваливать и говорить что у Киры свадьба с этим парнем, я был в шоке от того что услышал и в шоке от того как Кира реагировала на это. Еще в конце разговора сказала
-Хорошо, я поняла!
Что "хорошо " что "поняла"? Что это вообще такое что ты поняла? Какая черт возьми свадьба?
Я чуть не сломал этот телефон об стену.
Я сказал то что считал нужным что этой свадьбы не будет и что она всегда будет со мной! А она даже не реагировала на эти слова, но блин мне было пофиг что она скажет я точно знаю она будет счастлива со мной хоть и причинил так много боли но она хоть меня знает какой я мы с ней уже как неделю знакомы а к тому парню я ее не отпущу и не отдам. Но то что она сказала дальше я не мог поверить в не слова
- Что? Что ты... Отойди от меня! Не прикасайся ко мне! Думаешь, я тебе как твои девушки? Мне противно подумать, что ты за такую меня принял.
-Что ? Ты сейчас зла. Поэтому говоришь так. Я все понимаю.
Я не успел договорить то что хотел Кира меня перебила.
- Я в порядке, это у тебя проблемы! Проблемы с папой, которого ты ненавидишь, с мамой, которая только и хочет, что умереть. Ты сказал, что я буду счастлива с тобой? Как?
Как я буду счастлива с тем, кто и сам не счастлив? Ты каждый свой день проводишь в поисках кукол для развлечений, чтобы хоть как-то разбавить свое жалкое существование, ты избалованный богатенький мальчик, у которого нет цели в этой жизни! Ты мне противен.
-Уходи. Уйди, пока я тебя не убил. Я больше никогда не пожелаю тебя видеть. Вот, держи свой телефон и пиши адрес, и пакуй свои вещи.Ты сама мне только что открыла глаза на то, что между тобой и этими куклами совершенно нет разницы. Вы все видите только мои деньги и то, чем я развлекаюсь... о чем это я... - развернулся и ушел.
Я ушел в комнату Сережи, взял телефон открыл свои контакты и первая девушка в моей записной книжки была Аня ага пусть она приезжает хочу повеселиться и немного отдохнуть. Как она могла так говорить, я ей правда не капли не нравлюсь и ------- да нет не может быть , бред какой то, не знаю почему она так сказала но мне так больно в груди впервые жизни это сердце почувствовала боль и так быстро забилось, не могу в это поверить.
Минут через 30 я услышал женский голос произносящий мое имя, это точно не Кира. Я вышел с комнаты и Ання подошла ко мне и начала обнимать и целовать меня, я увидел что Кира стоит в шагах 7-8 от нас, не знаю что черт возьми на меня нашло что я начал поднимать ее блузку, и целовать ее. Когда мы встретились взглядом она отвернулась и сказала что не будет нам мешать и ушла когда она захлопнула дверь я сразу оттолкнул Аню и сказал ей посидеть на кухне часика два и чтобы она сразу ушла. Вообще дурак надо было за ней пойти, нет правильно все сделал она сказал что не хочет видеть и что я ей отвратителен. О машина подъехала к подъезду вышел какой то парень и подошел к ней что то спросил она ответила и села в машину.
Не могу в это поверить !!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
Storie d'amoreЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415