💯Глава 53
Я вышла с машины и направилась внутр отеля. . Я нажала на кнопку и вызвала лифт . И прошло и минуты я уже поднималась на лифте в верх.
Я вышла с лифта и вошла в комнату он хотел уже выходите с комнаты .
-Зачем полнилась ? -спросил Максим
Мои глаза были красные от слез , в мыслях был один вопрос. Я была решительна и не собираюсь сдаваться .
Я закрыла дверь и спорого задала вопрос который меня мучил всю дорогу.
-Что папа тебе говорил ? Он после того как сказал мне те мерзкие слова не мог просто так про молчать что он сказал ? Пока свадьбу можно расторгнуть скажи после если ты мне скажешь мне будет больнее.,
-Не чего.
-Скажи правду . Даже если это причинит мне боль. Я привыкла к подобному .
Он приблизился я сделала шаг назад он положил руку на дверь и наклонился ко мне. Смотря мне прямо в глаза . Мое сердце черт сейчас выскачет.
-Сказал что могу отказаться от тебя и выбрать твою младшую сестру.
Я была в шоке. Я просто упала на калении. Мое тело меня не слушалось .,я не могла встать я хотело просто провалиться сквозь землю . Я должна быть сильной.он сказал правду, но эта правда мне больно от нее.
Он наклонился ко мне и обнял меня.
-Что ты ему ответил?
-Отказал . Я выбрал тебя.
-Почему ? Она красивее, и притом после его слов обо мне тебе не страшно что я могу тебя опозорить по его словам. ?
-Нет , подобное не произойдет.
-Я пойду умоюсь , спускайся я сейчас через минута спущусь. -я не могу я должна эта сделать.
-Хорошо. -спокойно произнес Максим и взял сумки с вещами и вышел .
Я прошла на кухню взяла нож , прошла в ванну включила горячую воду и по моему запястью начала течь очень теплая вода.
-Так всем будет легче. Он достоин лучшей девушки . Пусть выберет мою сестру , ради ее счастье я готова пожертвовать своим.
-Мне долго тебя ждать? -задал вопрос Максим открывая дверь в ванну.
В моей руке нож , странная картина.
-Что решила сделать ? Прекрати и иди сюда .
-Прошу не подходи. Откажись от меня, я не буду счастлива если моя сестра не будет счастлива. Прошу откажись от меня, сам ведь слышал слова папы.
-Я должен поверить в подобное ? Ты даже стесняешься меня поцеловать своего жениха притом первый поцелуй он принадлежит мне я не собираюсь верить в подобное. Брось нож , поехали домой родители скучают по нам.
-Не правда , все лож , обман . - я начала плакать приблизила нож к запястью .
Максим подошел ко мне сильно схватил за руку где был нож и от боли я бросила нож на пол.
Я плакала мне было боль от всего. Он прижал меня к себе положил свою руку мне на талию и поцеловал в губы так страстно не много с ненавистью о том что я только что хотела сделать с собой.
-прошу тебя больше не когда , не за что так не делай . Если я выбрал значит выбрал . Теперь пошли .
Он держал меня за руку мы так и вышли держась за руки. Мы приехали в аэропорт через час нас рейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomanceЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415