Глава 44
-Что? Ладно , я сейчас приеду. -Сказал Максим и отключил разговор.
-Что случилось?
-Да так мелочи, не переживай. Иди спать. Я буду поздно.
-Ладно, будь осторожен.
-спасибо.
Он подошел ко мне и поцеловал в щечку.
Он вышел со своего кабинета и сел в машину, посигналил и уехал.
Ладно, пожалуй я пойду спать. Блин очень счастлива что я сделала правильный выбор. Что выбрала Максима а не Марселя не знаю почему но лицо сияло от счастье и внутри такое чувству как будто мне вручили Оскар . Блин сравнила называется .
Ну ладно . Еще несколько минут я просто лежала и смотрела в потолок. После заснула.
Раздался звук , что мне пришла СМс-ка на телефон . И кому черт возьми там не спиться ?
Черт 2часа ночи , вы чего не спите. Ладно надо прочесть вдруг там что важное от важного человека , угу.
Оооо, номер не известный.
А ммс ? В наше то время и ммс. А че такое еще осталось .
То что загрузилась поразила меня. На фотографии была девушка в нижнем белье и Максим ? !
Что за фигня ?
Я закрыла эту фотографию и отложила телефон. Ладно , он сам мне все объяснит не буду сейчас не чего придумывать . Окей . Ладно он хоть дома сейчас ? Я вышла со своей комнаты и направилась в комнату Максима . Его не было в постели.
И что же мне делать. А Позвоню я нашему водителю.
-Алло, извини уже так поздно а я звоню. Ты с Максимам ?
-Алло да он сейчас со своим партнером в отели.
-В отели ?
-Да.
-Стоп.
Черт что значит в отели и является его партнером ? Максим что на этот раз? Надеюсь это просто чья-то неудачная шутка.
-Когда он выйдет позвони мне .
-Хорошо, а в чем дело?Извините !!!!
Очень мало понимаю . Но сейчас очень очень много дел. Надеюсь быстро разобраться со своими делами и написать уже ее полностью.Ребят , кому нравиться эта книга . Думаю вам понравиться еще одна моя книга "Твое сердце, я не слышу его стук"
😘😘😘😘😘😘
Всем мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
Storie d'amoreЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415