Глава 55

2.7K 107 8
                                    

Глава 55
Мы приехали в ресторан . (В добавленной фотографии будет вид в этом ресторане)
Все было очень красиво. Мы держались за ручки . Включилась музыка, мы были на середине зала . Он взял меня за талию поднял и покружил. Было красиво. Все уже уселись за столы всем принесли блюда , гости налили в бакалы шампанское. Старший в семье Максима дедушка произнес прекрасный тост и все выпили пожелав нам много счастья.
Максим дернул мою руку намекая мне что хочет что то сказать.

-Кир, если хочешь мы можем уйти ? Если хочешь мы останемся тут до самого конца ?
-Насчет чего ты говоришь ?
-Твои родители приехали.
-Что? Приехали. Где они
Я посмотрела по сторонам и увидела своих родителей входящие в зал .
Я крепко сжала его педжак, так как была удивленна увиденному.
Максим взял меня за руку и повел меня к выходу только мы направились к другому выходу .
Мы вышли он остановился
-Уйдем ? Или хочешь чтобы твой отец вывел меня из себя и я сказал то что не очень желаю говорить. Так как они твои родители ...
-Я рада что они приехали. Но теперь ты моя семья . Я сделаю так как тебе будет лучше , твои слова мне дорожи чем слова кого либо другого. Понимаю родители это родители но слава папы они были не справедливы .
Он поцеловал меня в губы и крепко крепко прижал к себе .
Мы направились к лимузину . Там уже сидел водителей .
Сели в него он взял телефон и сказал водителю ехать домой .
-Мы домой ? А как же гости ?
-Мы потом приедем. Ты хочешь куда то в другое место? Ты теперь меня боишься ? Сегодня как не как у нас первая брачная ночь.
-Нет не боюсь , с чего мне бояться своего муженька ? У?
Он улыбнулся.снял с себя педжак и так как мои плечи были открыты он накинул на меня педжак со словами
-Платье очень красивое и ты в нем безумно красиво . Но думаю ты красивее и без него . Я парень и поэтому мне сейчас вообще не ловко смотреть на твои плечи , спину . А то я не выдежу и нам придется ехать не домой а в ближайший отель....
-Да да хорошо .
Я быстро прикрыла плечи .
И мы поехали .






^*********************^

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя