Мы ехали мне было не много не ловко но он разрушил эту тишину со словами
-Как ты спала на новом месте? Как тебе родители все ли хорошо ? Алиса не доставала?
-Все хорошо, ели ели заснула, родители хорошие, Алиса очень милая. Ты вчера покушал ?
- да покушал, не обращай внимание на то как реагирует папа на мое поведение! Он очень на меня зол, из за того что я долго не говорил что хочу встретиться с тобой и согласие на эту свадьбу, мои родителем очень важна это свадьба и будущий ребенок, так как компания отца только на 30% принадлежит мне а на 70%отцу после рождение ребенка а точнее сына отец отдаст мне 70%акции своей компании а 30%акции будет у нашего ребенка!
-Это просто бизнес? Согласие? Твое ? А мое согласие тут не кого не волнует ? Я тут вообще хоть что то значю ? Или так просто для бизнеса и для твоей выгоды в этой компании ? Меня не кто не хочет не о чем спросить а как же любовь или симпатия? Ты знаешь где я была 4дня ? Где жила ? С кем жила? Было ли кому то интересно? Может у меня есть уже человек который мне очень дорог и любим ! Задавался ли ты таким вопрос ????
-Я знаю о том где ты жила и с кем была ! Я все знаю ! Ты не права твое решение очень важно, если ты скажешь нет то нечего не будет не будет свадьбы ты уедешь будешь жить со своими родителями с которыми ты всегда ругаешься так как они тебя не понимают! Тебе найдут другого жениха и в любом случаи тебе придется сказать да и тогда я не знаю что будет с тобой, будешь ли ты счастлива с ним или будешь всю жизнь жалеть что сказала моей семье нет но то что ты не будешь с Марселем это точно, хотя бы потому что я не позволю тебе быть рядом с ним. Он не кого не любил и не когда не полюбит а даже если и полюбит это будут его проблемы тебя они не будут касаться! Его отец хоть и богат но не научил его быть честным и держать свое слово ! Он не достоин тебя!
Я была в шоке от того что он только что сказал , вот же черт меня и вправду не кто не когда не полюбит по настоящему, я что просто так живу! Сперва Артур обманул теперь этот Максим, мои родители не думают обо мне им не важно мое мнение!
-Ты знаешь Марселя ? Это не возможно! Ты не можешь его знать это не возможно мир такой большой в Москве столько людей не могу в это поверить ! Ты ведь врешь ты ведь не знаешь какой он ? Кто он? Кто его родители ! Вы ведь не друзья?!
-У кого есть деньги тот все знает и про всех! Нет мы с ним не друзья но его отец наш партнер по бизнесу!
Я не знала что мне сказать и поэтому молчала все оставшуюся дорогу
Максим резко сказал неожиданный для меня вопрос!
-Ты ведь не глупая чтобы с ним спать! Ты ведь с ним не спала?
-Ты ведь все знаешь? У тебя ведь есть деньги сам узнай!!!!Спасибо что читаете!
Надеюсь вам понравилась продолжение!
Ставим 🌟,пишем комментарии! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomanceЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415