Глава 43

2.4K 169 10
                                    

-Алло, ты мне не доверяешь ? - позвонив Максиму и услышав его дыхание в трубки у меня был только один вопрос доверяет ли он мне ?
По щекам катились слезы в сердце была не понятная боль.
- ты что плачешь ? Ты где ? Уже встретилась с этим подонкам ? Он что то тебе плохое сказал или сделал ? Ты можешь прекратить плакать ?
- я .... Хочу знать ты мне доверяешь ? - ели ели выговорила эти слова .
- оставайся там . Я сейчас приеду .
-не надо. Я сама сейчас приеду. К нам домой.
Я открыла дверь машины . И позвала водителя.
-Отвези меня домой сейчас же.
-домой к родителям или к вашему жениху?
-Отвези меня к Максиму.
Через пол часа мы были дома. Я зашла домой.
-думаю он будет в своем кабинете.
Я поднялась на второй этаж и Зашла в его кабинет. Он сидел в Кресле , когда он меня увидел сразу же встал и подошел ко мне .
-С тобой все в порядке ? -спросил Максим .
-Угу , я не знаю почему , но я хочу быть с тобой . Хочу каждое утро просыпать с тобой слышать на ушко "доброе утро , любимая" так хочу готовить тебе и слышать в ответ что очень тебе нравиться как я готовлю . Хочу чтобы каждый день был для нас самым счастливым , хочу чтобы не было слез и прошлого. Чтобы было счастье и любовь и доверие и мечты и стремление к счастью вдвоем , хочу чтобы ты мне доверял и забыл все что было в прошлом . Хочу быть с тобой даже при условии что возможно в будущем мы не будем вместе. Я не буду жилеть не о чем.
Он положил свою руку мне на шею и медленно приблизил меня к себе . Я только подалась этому желанию . Пусть будет так как он хочет . Я хочу быть с ним , и всегда буду на его стороне. Он поцеловал меня , я ответила на его поцелую , мое сердце билось как будто оно сейчас выпрыгнет и я скрестила свои руки за его шеей. Это продолжалось несколько минут , мне не хватило воздуха как и ему и не много отдалились, он держал меня за талию не позволяю мне и сделать шаг назад от него.
-К сожалению на данный момент мы можем только целоваться . Я бы хотел не много большего , но ты еще не готова. Кстате для первого раза не плохо . Я тебя позже научу .
Я покраснела , мне стало не ловко .
-Первый поцелуй и он принадлежит мне . Можно мне еще раз тебя поцеловать .
-Угу.
Он поцеловал меня вновь .
Я положила свою руку ему на грудь и почувствовала тот же стук сердца как прошлый раз когда он целовал меня в шею .
Через секунду за звонил его телефон но он не поднимал трубку , телефон перестал звонит но минут через 2 вновь раздался звонок .
-Прости , это наверно что то срочное .
-Конечно . -произнесла это я смотрела в пол . Мне было не ловко смотреть ему в глаза .

Извините что так долго не было главы . Думаю вам понравиться эта глава . Постараюсь часто писать и кидать новые главы.

Будьте счастливы .

Ставьте 🌟🌟🌟🌟🌟🌟 и пишите комменты

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😎😎😎😎😎😇😇😇😇😇😇💗💕💓💖💘😍😍😍😍

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя