Глава 16

3.5K 139 0
                                    

-Я не хочу оставаться здесь рядом с тобой ! Я это уже сотню раз сказала! Сегодня я останусь у тете, а завтра уеду домой!
- Подожди, не уходи!
Я уже повернулась к нему спиной так как после слов что я останусь у тети,я направилась сразу к ней! Но не успела я сделать и шаг как Марсель обнял меня! Его руки были на моей талии, по телу пробежались мурашки. Это было странное чувство, и я чуть не потеряла голову, но вовремя взяла себя в руки. Почему это меня так взволновало? Сама того не ожидая, я резко развернулась и ударила его ладонью по щеке.
- Послушай, да, я доверилась тебе быстро, но твои руки... это...слишком.-сказала я.
Трудно сказать, что я была зла. На тот момент мне показалось это единственным выходом, самозащитой, защитой от нахлынувших чувств.
- Прости, - он посмотрел куда-то под свои ноги, потом на меня. И почему у него был такой тоскливый взгляд. - я просто не знал как тебя остановить. На самом деле, да, лучше останься сегодня у тети. - отвел взгляд к машине.
Так и ничего не сказав я молча зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Заявиться к тете Марселя самой у меня не хватило бы наглости, поэтому я осталась ждать, и не зря. Через минуту на лестничной клетке появился сам Марсель и, словно прочитав мои мысли, позвонил в дверь тетушки со словами: «Я поговорю с ей, и не переживай, она любит гостей».
Вот уже час как мы сидели на кухне у тетушки и пили чай. На улице стемнело. Тетушкина квартира была очень красивой и чистой. Чувствовалась чистоплотность хозяйки этого дома. Но и не только хозяйки, ее сын тоже не отставал и во всем помогал. За то время, как мы с Марселем пришли к ним, Сережа успел испечь нам даже пирог к чаю. И сейчас мы вчетвером сидели за столом, ели пирог и запивали. Тетя задавала вопросы Марселю, а он отвечал. Сережа с особой внимательностью выслушивал ответы. Но я та знаю что Сережа хочет убить Марселя. В глазах Сереже читалось это но он терпел как мог, даже подшучивали друг над другом. Вопросы были связаны с мамой Марселя, и при каждом его ответе у меня сжималось сердце так, что я каждый раз сожалела, что поступала так грубо с этим обиженным судьбой человеком. Ведь он всю жизнь совсем один, просто он не знает что такое родной человек, он не знает ничего, кроме грубости, что я еще могла от него ждать, и все же именно он решил мне помочь. Хотя он очень грубый не думает когда говорит а потом после сказанных грубых слов всегда просит прощения.
-Ну, мне надо идти. Спасибо, тетушка. Сереж, и тебе тоже, пирог был замечательным, из тебя отличная хозяйка выйдет. Я бы женился на тебе, не будь ты парнем. - потрепал сидящего рядом парня за волосы и потянул к себе для объятий, все залились хохотом, а Сережа даже покраснел от смущения.
-Будь я девушкой, я бы на тебя и не посмотрел.
-Чего это?
-Ты не достаточно красив для меня. Посмотрите ка на него, так уверен в себе, женился бы он. Так этого мало, ты ж еще и... - тут он вспомнил, что за их диалогом следят и не стал уточнять каков на самом деле Марсель.
- Что еще и? Не достаточно красив? Да ты понимаешь на что нарываешься, пацан? С тобой мы еще поговорим наедине. А теперь, мне пора.
Он посмотрел на тетю, на меня, потом снова на тетю и, не решившись сказать мне больше ни слова, просто напоследок кинул:
- Спокойной всем ночи, не нужно меня провожать.
С этими словами он встал из за стола и направился к выходу из кухни. Все остались на местах смотря ему в спину.

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя