Глава 48
Прошло несколько дней. Максим не звонил. Мама полностью была на свадьбе . А точнее ходила вся светилась от счастье. Через пару дней мне выбирать свадебное платье . Очень волнительно . Но он не звонит . Все ли хорошо у него ? Как там родители ? Может мне самой ему позвонить . А вдруг он занят ?
-Ты о чем думаешь ? -спросила мама.
-Яяяя, не о чем просто так задумалась .
-Ты посмотрела журнал с платьями ?
-Там очень дорогие платья !
-Не переживай . Выбирай что тебе нравиться , а на сумму не смотри.
-Ладно мама . Я тогда пойду в свою комнату и еще раз просмотру журнал .
Я полнилась на верх . Зашла в свою комнату и села на кровать взяла в руки телефон и решила все же позвонить Максиму . Я так соскучилась по его голосу.
-Алло . ( апчи ) .
-Привет. Ты что заболел? Ты у меня дома ?
-Да так простыл не много. Я в отели .
-Где ? Почему не звонил . Купили какой ни будь пара шок попей. Чай с лимоном .
- я хочу увидишь тебя . А еще я видел твои детские фотки . Ты была и милой . Твои родители говорили что ты вредная капризная и будешь до конца стоять на том пути который ты выбрала .
-Я приеду . Сегодня куплю билет . И завтра буду уже дома.
-Ты уверена?
-угу . Как дела с твоим делом ?
-Все нормально .почти решили .
Тебе заказать билет ?
-Угу.
-Почему не говоришь больше не чего кроме угу .? Ты опять плачешь ?
-Угу.
-Ты постоянно плачешь, что на этот раз. Наши дети не должны быть похожи на тебя. Я не выдержу столько плакс в своем доме.
-Что плакс ? Я не плакса . Просто ты не дома еще и заболел . Я переживаю за тебя .
-Не переживай , все хорошо )
Тогда я сейчас закажу тебе билет . Скину номер и все что нужно когда поедешь в аэропорт просто покажи этот номер и все .
-Хорошо. А как насчет мамы и папы ?
-Я скажу им. Собирай вещи. Мне тут не много дел нужно сделать и мы поедим обратно . Ты хоть семью увидишь .
-и тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
Storie d'amoreЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415