Глава 11

3.6K 149 1
                                    

Он вышел с комнаты, я быстро оделась! Не знала о чем с ним говорить! Я ведь ему так много странных вещей сказала что не много даже стыдно! Он ведь по сути и не виноват что я здесь! Это все Артур и то что мы встретились с Марселем! Артур не мог бы все так подстроить это не возможно! Я думала много об этом! Но мои мысли вдруг разрушил голос Марселя!
- Долго мне еще тебя ждать ? -сказал Марсель.
- Иду! -сказала Я!
- Тетя приготовила покушать! -сказал Марсель.
- Хорошо, ты ведь сегодня купишь билет? Ты говорил что купишь! -спросила Я!
- Да! Я же сказал что куплю!-сказал Марсель.
- Ладно! Спасибо большое за помощь!
Все оставшееся время мы молчали! Он покушал! И резко встал из-за стола!
- Я поеду оставайся здесь! Не открывай дверь если кто ни будь придет и не бери трубку если кто ни будь позвонит!
- Хорошо, буду ждать когда ты приедешь с билетами!
Я думала только о себе и о том что хочу уехать с этого города и забыть всю эту историю!
Марсель добрый и хороший парень, у которого странная ситуация в семье,отношение между отцом и сыном ужасное! Кажется на маму он обижен вот и не хотел ее видеть хотя он очень переживает за нее! Думаю он обижен из-за того что она хочет умереть и оставить его одного! Ему наверно кажешься что его мама его не любит поэтому и хочет его оставить! Как же странно все получилось встретить человека который от своих проблем не может не куда уйти потому что любит свою маму! Но он устал от всего того что происходит! Я поняла это когда он крепко сжал мою руку и сказал что "мы уходим"! Он совсем одинок хотя его и окружают много друзей но не кто не знает о его боли в сердце ! Это так странно! Мне нужно съездить к его маме и узнать все и проведать ее нужно!
Я вышла с квартиры и постучала в квартиру напротив там жила тетушка Марселя! Она сразу открыла дверь!
- Дочка, что случилось ? -спросила тетя.
- Скажите пожалуйста в какой больнице находиться мама Марселя? И как туда добраться ?
Она ответила на мои вопросы сказала где находиться больница и сказала в какой полате лежит и как быстро добраться до нее!
- Но разве тебе не лучше остаться дома?-спросила тетя.
- Если Марсель вдруг позвонит скажите что я дома! Я поеду, совсем не на долго! Просто скажу маме Марселя что он переживает и хочет чтобы она побыстрее выздоровела! И то что он очень любит ее!


Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя