Глава 12

3.2K 129 0
                                    

-Ты плохо знаешь город и я тебя одну не куда не отпущу! Сережа отвези нашу соседку к маме Марселя!
- Нет не нужно все нормально я доберусь!
- Если Марсель узнает что ты одна поехала то даже не знаю что будет со мной! Он может обидеться и не разговаривать со мной и кушать будет не дома а где попала! Поэтому я переживаю за него ! Поэтому мой сын тебя отвезет и привезет все нормально!-сказала тетя.
- Кого нужно отвезти и куда? -спросил Сережа.
-Здравствуйте, меня нужно отвезти к маме Марселя!- стесняясь сказала я.
- Хорошо, пойдем! Меня зовут Сережа приятно познакомиться!
- Мне тоже!
- Как давно встречаешься с Марселем?
-Я с ним не встречаюсь мы просто друзья !
- Просто друзья! Он не тот кто дружит с девушками! Он либо встречается либо спит с ними. Одно из двух третьего не дано.
- Просто друзья!
Минут через 10-15 мы были уже возле больницы!
- Спасибо! Я не на долго минут на 5!
Я вошла в больницу и подошла к медсестре спросить где находиться доктор! Милая девушка ответила мне и я направилась в кабинет к доктору для того чтобы попросить что он разрешил мне встретиться с мамой Марселя! Доктор был добр я сказала ему что я родственница и пришла навести тетю! Он сказал что к ней редко кто приходит, секретарь приносят только оплаченные чеки, которые оплачивает ее муж, но он не разу не приходил ее увидеть! Приходил к ко мне чтобы спросить все ли хорошо но ее поведать так не заходит!
- Доктор, можно мне увидеть тетю? Я хочу это сделать прямо сейчас!
- Хорошо, только не долго ей нужна тишина и спокойствие!
-Я поняла Вас!
Через минуту в кабинет к доктору вошла медсестра и сказала что бы я прошла вместе с ней! Мы шли долго по длинному коридору! Мы подошли к палате под номером 78, медсестра сказала что вернется через 15минут!
- Добрый день, к вам посетитель! -сказала медсестра. И сразу же ушла.

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя