Он остановил машину, вышел с нее и направился ко мне открыл дверь взял меня за руку и сказал чтобы я вышла с машины пиджак упал с моих ног, на улице уже было очень холодно, машин было мало, в дали было видно огромное здание с надписью Отель. Он прижал меня к машине и крепко держал мою руку.
-У меня очень много денег я и в правду мог узнать все что хотел но это я хочу услышать от тебя, ты мне ответишь на мой вопрос?
Он крепко держал мою руку, смотрел мне прямо в глаза я не знала что мне делать что сказать ему, хочу уехать и спросить у своих родителей они счастливы что я тут с этим парнем, они счастливы быть там без меня позвонив за неделю только один раз! Они счастливы? На глазах наворачивались слез от боли и одиночества! Я что правда не кому не нравлюсь не кто не любит меня не кто не скучает по мне?! На телефон пришла СМс-ка, я достала свой телефон с сумочки он чуть не упал там было имя моей подруги и хотела открыть СМс-ку как вдруг Максим выхватил мой телефон и стал читать ее СМс-ку! Прошлой ночью я ей писала и только сейчас она мне ответила как на зло прямо сейчас как я хочу провалиться сквозь землю! Я написала ей что Марсель когда я была утром у них прикоснулся ко мне а конкретно положил свои руки на мою талию что он был очень близко! Подруга так и не ответила!
-Хочешь знать что она написала ?
Я опустила свои глаза и он начал читать!
-И так начнем! Как же я могу начать читать СМс-ку с конца давай прочитаем с самого начало и так! "Приветик, я сейчас живу у Марселя и сегодня утром он прикоснулся ко мне он говорил что хочет быть со мной! Я не знаю что делать как быть подскажи мне !"
Так вот ответ ее " переспи с ним, он ведь хорошинький да и еще и москвич богатенький мальчик! Даже если тебе будет с ним противно целовать, только ради того что он любит тебя, тебе стоит быть с ним ты ведь не с кем не когда не встречалась! А возвращаться сюда не нужно тебя не кто не ждет даже я тебя забыла! Не пиши мне не стоит писать! Живи своей жизнью ! Ты мне очень много добра сделала что я могу тебе сказать коме как не приезжай! Мы были друзьями я тобой пользовалась и все! Мне от тебя нечего не нужно поэтому быть с этим парнем и не когда больше не Возвращайся! И Перестань быть такой доброй ко всем, тобой только пользуются и в конце ты не кому не нужно! Пока! И прости меня"
Я упала на калении, я не ожидала такой СМс-ки, это не возможно мы ведь всю жизнь были вместе и она моя соседка это наверно шутка!
На своих плечах я почувствовала теплые руки! Максим нагнулся ко мне и обнял меня!
-Если хочешь можешь поплакать тебе станет легче, извини я не должен был этого читать извини!
С моих глаз текли слезы, мне было так больно, я ударила его по его груди.
-Ты не чего обо мне не знаешь. Перестань меня обнимать! Ты хотел слышать ответ на свой вопрос! Я с ним не спала! Даже не собиралась с ним спать! Отвези меня домой к своим родителям я все расскажу и уеду к своим родителям домой! Я устала!
-Ты там не кому не нужна, останься со мной, пожалуйста! Я позабочусь о тебе! Все будет так как ты хочешь. Ты нужна мне!
-Ты тоже такой же как и все, пока я тебе нужна ты будешь обо мне заботиться а потом ты мне скажешь чтобы я ушла и не когда больше не возвращалась!
-Это не так! Перестань нести эту чушь! Я всегда буду на твоей стороне!
Спасибо что читаете!
Надеюсь вам понравилась продолжение!
Ставим 🌟,пишем комментарии! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
Любовные романыЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415