Глава 50

2.4K 110 2
                                    

Глава 50

  - мы приехали.- сказал водитель с вас 3000 рублей.
- хорошо.- сказал Максим.
Мы вышли с машины. К нам подбежал парень и начал расспрашивать:
- сер, с Вами все в порядке ? Не беспокойтесь за багаж я принесу из в ваш номер.
- да, да Сережа. Оставь ему хорошие чаевые.
- хорошо. - произнесла я.
Мы зашли в отель подошли к лифту, люди которые там были вышли, зашли мы и еще одна пара.
- как ты себя чувствуешь ? - тихонько произнесла я.
- всё нормально, может ты хочешь маму и папу увидеть, домой съездить....
Он не успел договорить я его перебила.
- вместе поедем. Как тебе легче станет.
- ладно, как знаешь.
Так как мы стояли и смотрели друг другу в глаза, он немного выше меня он наклонился ко мне я подумала что он хочет мне что-то сказать, а он положил свою голову мне на плече.
- блин, извини меня. Но мне кажется что я больше не могу стоять. Когда мы уже будем в номере?
- ещё пару этажей. - прошептала я ему.
- угу.
Он весь горит и дышит тяжело.
- всё мы на нужном этаже, пойдем.
Я взяла его за руку и мы направились в номер.
- какой номер?
-104. - ели произнес он.
- хорошо, а ключи ?
-В кармане, в пиджаке.
- так думаю ты не будешь против.
Я достала ключи с кармана и открыла дверь. У Макса закрывались глаза, он ели стоял на ногах. Мы вошли в номер и я увидела огромную кровать, дверь в комнату была открыта он сел на кровать.
- послушай.
- что?
-Я выйду, а ты сними с себя верхнюю одежду, пиджак и рубашку. И надень майку. И ляг в кровать. У тебя одежда мокрая ты весь горишь. Температура наверно большая.
- может давай ты ? - произнёс он на лице появилась хитрая улыбка.
- сейчас не время заигрывать.
-Я не могу, сил нету.
- ты издеваешься ? Как я могу.....
Я покраснела он это заметил.
-Я выйду, переоденься и ляг в постель. А я пока что сделаю чай и кашу.
- я постараюсь. - совсем тихо произнес Макс.  


Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя