Глава 40

2.4K 122 2
                                    

Глава 40
Прошло 4 или 5 часов. Я от нечего делать зашла вконтакт ( соц.сети ) и увидела (Сообщение -7) интересно кто написал.
Когда загрузились все диалоги в первой строчке диалога было сообщение от Артура. (У меня тоже был шок. Я просто хотела разбить этот телефон) не открыв его сообщения и не знаю что он там написал. Я просто свернула приложение и заблокировала телефон.
Повернулась на другую сторону кровати и закрыла глаза чтобы уснуть. Но как бы не так я думала что же он написал? Почему написал ? Может там что то серьезное?... И очень важное...
Я опять повернулась и взяла телефон немного препадневшись я удобно села и успела только разблокировать телефон как в палату вошел Максим, я положила телефон на тумбочку но не заблокировала его . Вот блин как всегда все не как у людей. Что за жизнь. Максим сел на стул находящийся рядом с моей кроватью.
-Как ты себя чувствуешь ? Мама зашла в магазин сейчас придет.
-Ты в этом же был днем? Ты был дома ? Кушал ли?
Я стала с кровати и приблизилась к Максиму, я была очень близко к нему.
-Ты был дома ?- спросила я.
- а вот и я. Сказала мама заходя в палату с больным кульком со всякой вкуснятостью.
Блин а я тут в одной пижаме нагнувшаяся к лицу Максима стою. Шикарно. Блин просто слов нету. Я быстро села на кровать мама подошла ко мне и поцеловала.
-Все хорошо ?)
-Да да все хорошо. Спасибо за беспокойство. И Извените за причиненную вам не удобства из за меня. Мне очень стыдно. Такого больше не повториться.
-Я не хочу чтобы ты больше попадала в больницу ну только если это и в правду будет веская причина для этого, то я не против.
-я вас поняла. ( конечно поняла, намекает на ребенка ). (Надеюсь вы поняли)
-Максим покушай что ни будь ты ведь еще дома не был. -сказала мама.
-Значит он не приезжал домой?-спросила я.
-Да он ведь все это время в больницы был. Ты не знала.?- с удивлением сказала она.
-Да он отнес меня в палату и ушел я думала домой. Ты что все это время в коридоре сидел почему тогда сюда не зашел.?
-Ты спала. Все хорошо.
- так дети давайте уже покушайте не много. -сказала мама.

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя