По моим щекам котились слезы, я не чего не понимала что это?Его игра или это он реально такой ! Люди ради денег становятся такими ужасными!
-Сегодня ночью мы будем спать вместе ! - сказал Максим одевая майку !
-Зачем ты начал снимать с себя рубашку ?
- Хотел одеть майку, вот видишь одеваю ! эти слова которые я тебе сказал по поводу того что сделаю с тобой что за хочу прости это из за Марселя ! Когда ты произнесла его меня я сбесился! Меня как будто подменили !
Положи ножницы на тумбочку, не бойся меня! Просто будь со мной как будто мы с тобой встречается и любим друг друга ! Чтобы сестра не чего не подумала !
- это ..... Ну тут такое дело .... Я не разу не встречалась поэтому не знаю как видут себя парочки влюбленных??!!
- Когда я скажу что люблю тебя просто говори что ты тоже , прикоснусь к тебе не отворачивайся не делай вид что тебе мерзко , хотя бы при сестре !
- не смей лезть ко мне целоваться !!!!!
- если ты будешь вести себя хорошо не буду лезть к тебе за поцелуйчеками . -Сказав это Максим улыбнулся очень хитро !
- ясно! Может ты пойдешь спать в другую комнату ?
- нет! Я же сказал что мы сегодня будем спать вместе , не прикоснусь я к тебе не бойся. Если сестра завтра скажет что я сделал скажи что мы очень долго целовались !
- а если твои родители узнают что мы будем спать в одной комнате они разве не будет против этого до свадьбы !!???
- скажем как есть ! Что между нами не чего не было ! Это ведь так и есть !
- хорошо! Я спать!
- хорошо , спи! А я с документами не много позанимаюсь, разобраться нужно !Спасибо что читаете!
Надеюсь вам понравилась продолжение!
Ставим 🌟,пишем комментарии! Люблю вас!Наберем 2000просмотров? ! И следующая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomansaЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415