Глава 5

4.5K 173 3
                                    

  На пути домой мы разговаривали на разные темы мне было с ним так весело и классно что даже не передать словами что я чувствовала рядом с ним!
- Артур, я не могу поехать к твоим родным с пустыми руками нужно будет что ни будь купить к чаю давай заедим в магазинчик!
- не нужно это лишние!
- Но я не могу! О, магазинчик, останови здесь!
- хорошо, если ты настаиваешь!
Он остановил машину я вышла и пошла в магазин!
-5минут, я быстра!
- хорошо!
Прошло минут 10, это из-за того что на кассе было много очереди!
- Артур, а вот и я!
Он стоял возле машины, рядом с ним было еще парней 5!
Я не знала что сказать, я просто потихоньку подошла к Артуру и тихонько сказала.
- что-то случилось? Все в порядке?
- сядь в машину! Я сейчас!
Я сделала так как он сказал. Они долго стояли разговаривали, долго. Я лазила в телефоне поэтому даже не заметила как в машину сел Артур! Я думала что это он, но когда подняла голову увидела парня! Он смотрел на меня как будто я что-то ему должна сказать! Я хотела выйти с машины, но он схватил меня за руку и сказал.
- сиди спокойно! Мы сейчас не много покатаемся!
- ты кто? Почему Артур там с парнями, а ты здесь ? Артур знает что ты здесь?
Он так резко приблизился ко мне! Я не много испугалась! Он просто закрепил ремень безопасности!
- будет весело!
- А как же Артур? Я не хочу не куда ехать!
- Он мне должен! Поэтому пока что я хочу повеселиться с тобой! Он мне разрешил!
- что значит разрешил? Повеселиться?
- Хочешь чтобы он лично это сказал ? Хорошо! Артур можно мне с твоей девочкой покататься ?
- да, можно!
- ты чего? Что значит можно? Кто это ? Я не хочу с ним кататься! Я даже в одной машине не хочу сидеть! Сказала я!
Этот парень завел машину и мы поехали! Я даже не могла себе представить куда он меня отвезет!
- Я хочу чтобы ты отвез меня к Артуру! Сейчас же!
- Хочешь к нему? К тому кто так легко тебя отдал своему другу! Ты не первая и не последняя с кем он так поступает! Хочешь узнать почему он отдал тебя мне? Тебе интересно?
И тут я была в шоке от того что он сказал! Я не понимала чем он вообще говорит что значит не первая и не последняя! И что значит его слово отдал!Он так просто говорил это как будто я какая та кукла! Он даже не спросил меня хочу ли я ехать? Все было очень странно!!!  

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя