✔️Глава 42
Сегодня день когда я буду с Марселем. У меня какое то волнение в душе. Я не знаю будет ли он рядом после нашей встречи или мы с ним навсегда останемся не кем друг для друга.
К больнице подъехала машина мне позвонил на телефон тот самый водителей .
-Я уже жду вас, Можете спускаться. -Сказал он и выключил.
-Что за человек , то слова не дождешься то ответить не даст, что за парень.
Я взяла сумку и спустилась вниз села в машину .
-Привет, почему не дождался моего ответа ?
-Здравствуйте, извините такого больше не повториться .
-Да все нормально , я думала есть какая то веская причина.
-Извините. Вы можете не говорить это младшему господину.
-Максиму? Какой он еще младший господин , да так просто богатенький эгоист . Ты меня прям посмешил, а ты веселый , я думала ты вообще говорить не можешь , так редко - простите.
-Сперва заедим в магазин одежды хочу купит платье .
-Хорошо.
Минут через 10 я уже мерила платье , мне очень понравилась синие платье , немного выши калена. Купила сережки и калье . Заехали в салон мне сделали
локаны это было так красиво .
-Так теперь к Марселу. Ты помнишь где находиться его дом.
-Вы очень красивая , да я помню .
-Спасибо , тогда поехали .
-Хорошо.
Блин вот тут мы целый час потратили , эта пробка , вот же черт .
-Послушай у меня времени будет мало с марселям побыть . Пожалуйста придумай что ни будь .
Он сдал назад и там был проулок , он как то по переулкам проехал и мы уже выехали на дорогу где не было пробок .
-О, да ты Бог дорог, ты крут.
-Да есть не много .
Через пол часа мы приехали к дому Марселя .
Я сидела в машине. Думала как лучше позвонить или просто подняться на верх в его квартиру .
-Почему сидишь, не поднимаешься к нему?
- мне нужно подумать .
- мне выйти .
-Да
-Хорошо.
Он только хотел открыть дверь чтобы выйти как вдруг я не выдержала и решила спросить
-Ты сейчас Максиму будешь звоните , докладывать что мы уже приехали . И что дальше ты со мной пойдешь?!
-да я сейчас Позвоню и я еще не знаю пойду с тобой в квартиру или останусь здесь ждать тебя .
Он переживает за тебя , поэтому попросил меня сообщать о каждом твоем шаге.
-Он мне не доверяет ?
-Как ? Ты решила приехать домой к парню которого он не знает, парень который отпустил тебя узнав что ты выходишь замуж за Максима.
-Но ..... я ........ Мне надо его увидеть
-Зачем ? Что будет после встречи .
-В каком смысле?
-Вот вы встретились поговорили и что ? Ты останешься с ним или как подарок достанешься победителю ? Тебе нравиться роль игрушки которую передают от одного парня к другому. ?
- замолчи . Выйди с машины ,
- хорошо .
-Минут через 5 яВзяла телефон и набрала телефон
Максима
И
Извините , писала в спешки )))
Извините что так долго не было главы.
Нравиться ставьте звездочки .
Всем спасибо
Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomansaЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415