-Доктор, она потеряла сознание. -волнительным голосом произнес Максим.
-Положите ее сюда.- сказал доктор.
Я почувствовала спирт и резко открыла глаза от этого ужасного запаха. Мою руку держал Максим и так на меня смотрел. (Мне понравилось, как будто любит или я ее нравлюсь, короче понравилось)
-Как ты ?-спросил Максим.
-Я вам говорил что вам нужно побыть два дня в больницы но вы как маленький ребенок капризничаете. Хорошо что ваш жених был здесь, а если вам резко встало бы плохо на улице и вам не кто не помог бы помочь. Что тогда ? Так сейчас молодой человек я настаиваю что вы отнесли свои капризную девушку в палату. Там она проведет несколько дней в спокойствии. Скажите мне я вам говорил что из за капельницы у вас будет болеть рука и что вы должны быть осторожны? Как так получилось что вы резко потеряли сознание? Вы нервничали или ударились рукой? -Сурово говорил это дяденька. Как будто отчитывая меня и волнуясь одновременно.
Я молчала не могла не чего сказать. Сказать то что Максим сильно сжал мою руку сделав мне больно, не зная этого. Не хотела говорить не слово, при Максиме. Я виновата, я не чего не сказала,хотела уйти не понятно куда. Мне было не ловко что то говорить. И он по прежнему держал мою руку в своей. Мы ведь пара, хотя бы на людям мы должны вести себя как пара, а не как посторонние люди. Но то что было дальше не много удивила меня, хотя я ожидала что он скажет.
-Это моя вена. -сказал Максим.
-В чем ваша вена молодой человек? -спросил доктор.
-Мммм, я крепко сжал ее руку. Мне очень жаль.
-Ладно, слава Богу все хорошо. Отнесите ее в палату.
Он взял меня на руки. От боли в ногах и руках. Черт, мне было так не ловко мне хотелось чтобы это был плохой сон. Я не хотела чтобы все так было.
-Извени. Я не хотел. Мне очень жаль.
-Скажи маме что я буду ее ждать сегодня вечером.
-Хорошо. -сказав это он улыбнулся.
Он такой сильный. Но мне все равно не ловко, я ее не верю и да он мне нравиться но я его не люблю сомневаюсь что смогу.ВОТ НОВАЯ ГЛАВА. А ЗЫЕЗДОЧЕК очень мало И ПРОСМОТРОВ ТОЖЕ. СТОИТ ЛИ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ???????!!!!!
Спасибо большое за подержку и комментарии @kena1212 и @Bilkist
РЕБЯТА ТЕ КТО ГОЛОСУЮТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДЕРЖКУ.
ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!!
ВАША @PARKANGELL
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomanceЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415