Глава 6

4.2K 176 4
                                    

  - ты ему не нужна! Да, вы так долго общались и что разве это так важно, сейчас ты с со мной, а не с ним! Ты знаешь его 5 лет, но ведь ты не ожидала что он так поступит оставит тебя со мной с тем кто может сделать с тобой что пожелает! Не важно сколько ты будешь общаться с человеком ты не когда не узнаешь что на самом деле думает и желает человек! И еще он тебя не любит! Да может ты ему и симпатична из-за того что он так долго с тобой общался это скорей всего привязанность к тебе, к той кто постоянно переживает, пишет, звонит! Я думал что он общается с тобой просто так чтобы себя развеселить чтобы не было скучно!
- это не правда! Ты врешь! Тогда зачем говорил что защитит меня? Что может мне помочь?
- Из-за того что он мне должен! Он с самого начало когда с тобой начал общаться у него не было такой мысли тебя обмануть и чтобы ты приехала в Москву! Это получилось совершенно случайно совпало то что я захотел с тобой общаться и то что ты уехала со своего города приехав сюда! Мне просто было интересно на самом дели существует ли такая девушка которая, так беспокоиться о парне которого не когда не видела в живую не общалась с ним на прямую не видев его глаза его действия после какой-либо ситуации его поступки или это было просто игра девушки которая хотела приехать в Москву и так легко получить квартиру парня через несколько лет сыграть свадьбу забрать все то что принадлежит парню и оставить его не с чем???


Я НЕ ХОТЕЛА ЕГО СЛУШАТЬ! И просто сказала!
- останови машину!

Он просто сделал так как я захотела! Он остановил машину! Без всяких слов!

Я вышла с машины у меня в руках был только телефон! Так как вещи лежали в багажнике и просто не хотела оставаться рядом с ним не минуту! И я даже не понимала Где я? Куда пойти? Я просто пошла туда куда глаза глядят! Прошел примерно час! Я не знала где я нахожусь и я очень боялась что с со мной может что-то случиться! Подъехала машина и начала светить фарами и я даже не знала что мне нужно делать идти вперед или стоять и не чего не делать! Просто посидят в машине по забавляться включение и выключением фар и уедут! Пока я думала об этом вдруг фары выключили, и машина перестала гудеть! Я услышала как ко мне подходит человек я повернулась и сказала!


- Не подходите ко мне! Стойте там где вы стоите или я сейчас вызову полицию! От испуга я закрыла глаза! Но когда он сказал это! Я узнала этот голос хотя не очень хотелось бы его слышать после всего!
- Вызывай, и что они мне сделают когда я покажу им деньги?!  


Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя