«смотри куда прёшь,Д'амелио»

3.9K 97 59
                                    


Мия проснулась не понимая,где она находится.
Спустя минут пять,до неё дошло осознание.
До школы оставалось два часа.
Праздники праздниками,а школу никто не отменял.
Мия вышла из комнаты парня,и направилась в свою.

«Как же не хочется в эту школу»
Пронеслось у девушки в голове.
Девушка одела мешковатую одежду,и подготовив портфель,направилась в кофейню,в надежде встретится с Райли.

Кофейня Хард Рок.Техас,Хьюстон.
Время 7:05

Мия зашла в кофейню,и подошла к кассе сделать заказ.

—Одно айс латте пожалуйста.-вымолвила девушка,оглядывая ещё пустое помещение.В такую рань вообще открывается новый мир,тишина,спокойствие,и холодный айс латте с утра по раньше.

Усевшись за столик,русая девушка ждала заказ,поглядывая в окно.

—О Мия!-послышался голос сзади,который принадлежал Райли.

—Привет Райли-поприветствовала девушка свою новую подругу.

—А чего ты это с утра по раньше?До школы целый час!Ужас,я вот в твоё время,за тридцать минут до урока просыпалась.Эх,что творится с поколением,сон не берегут.А ведь это очень дорогой ресурс.-говорила девушка потирая руку от холода.

Снега конечно не было,но холод был ужасным.Пальцы чуть ли не коченели от такого мороза.Чуть позже заказы двух девушек принесли им,они сидели и разговаривали о планах на день,новый год,и на ближайшие дни недели.

Время 8:00

До уроков оставалось тридцать минут.Подруги уже попрощались,и разошлись кто-куда.
Мия зашла в школу,где увидела лишь сонные не довольные лица.Многие смотрели на неё,явно зная тот случай с Джози.

Если вы задаётесь вопросом: «Мия же пропустила больше трёх месяцев учёбы,как она будет догонять школьную программу?»—Ответ прост,Мия знала весь материал на данный год,но учится ей приходится только ради получения  аттестата о полном образовании 12-ти классов.

Идя в класс,Мия случайно врезалась в высокого брюнета.Подняв взгляд,девушка увидела Хосслера,Джейдена Хосслер.

—Смотри куда идешь,ничтожество.-холодно ответил парень,и в компании окружающих его парней пошёл смешок.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя