Мия искала черноволосую девушку достаточно большое количество времени.Вскоре,когда терпение русой было на грани,она приняла решение уйти в комнату одна.Подойдя к вожатому,она спросила:
— привет,не подскажешь где я могу забрать свои вещи? — девушка мило улыбнулась кудрявому блондину.
— да конечно!пошли я тебе покажу — парень пошёл вперёд.
Мия подбежала к нему,и шла с ним на равне,дабы не потеряться,что окончательно довело бы её терпение до крайности.
— тебя же Мия звать? — поинтересовался блондин.
— а...да я Мия!а тебя же Винни?я могу к тебе обращаться на ты? — девушка резко застеснялась от чрезмерной своей активности по отношению к парню.
— ахахаха,да конечно!я же не на столько стар — парень мило улыбнулся,и указал рукой вперёд.
— вон там выдают багаж,давай я всё же помогу тебе его донести) — парень любезничал перед девушкой.
— не стоит,я и сама вполне могу справиться.
Мия подошла к выдаче багажа.Долго ждать ей не пришлось,она забрала свой чемодан,и направилась к лифту.
Подходя к лифту,девушка заметила вдали черноволосую рядом с брюнетом.Выгнув бровь,она перевела взгляд на уже приехавший лифт.
Зайдя внутрь кабины лифта,девушка наблюдала за Джеем и Нессой.
— странно что он так мил с ней,меня он чуть ли ненавидит. — девушка поправила волосы,и вышла из лифта,который уже открыл свои двери у её комнаты.
Девушка зашла в комнату,и застала очень просторную комнату.Поставив чемодан у двери,Мия легла на кровать,и уставилась в потолок.
— а комнатка то ничего такая! — раздался голос в комнате.
Русоволосая приподняла свою голову,и увидела Нессу.
— ага,очень крутая комната — Мия встала с кровати,и предложила Нессе разложит их вещи.
Черноволосая села но пол,на котором был уложен тёплый и уютный ковёр.
Девушки стали разбирать свои чемоданы,и раскладывали свои вещи во шкафам.
Вскоре девушки закончили разбирать вещи,и пошли на ужин.Пока Мия шла,она уже успела потерять из поля зрения черноволосую низкую девушку.
— та как она пропадает? — заинтересовалась русая.
— какие люди! — Мия развернулась,и увидела Ноена и Эндрю,которые шли в обнимку.Подойдя к девушке,парни закинули свои руки ей на плечи,и они втроём пошли в столовую.
— надеюсь нам какую нибудь информацию о завтрашнем дне расскажут. — зевая сказал Ноен.
Ребята зашли в столовую,и сели за столик.
Все легли на стол,и чуть ли не стали засыпать.
Резко кто-то бьёт двумя ладонями по столу,ребята так же резко подняли от испуга головы,что бы увидеть этого шутника,что нарушил их спокойную обстановку.— спать надо в комнатах идиоты. — раздался грубый голос брюнета.
— научись манерам — пробормотал Ноен,а затем вновь положил голову на стол,давая понять брюнету,что бы тот не мешал ему.
— молчи крашенный — Джейден посмотрел сверху вниз на Ноена,ожидая реакции.
— хорошо папочка ) — Ноен ехидно ухмыльнулся,и посмотрел на брюнета.
— иди нахуй. — Джейден сел за столик к ребятам.
— только если на твой красавчик) — всё так же продолжал Ноен.
— угомонитесь,я тут кушать пришёл,а не гей порнуху смотреть. — с отвращением сказал Эндрю,а после перевёл взгляд на Мию.
— я пойду возьму чего нибудь перекусить,тебе взять? — обращался шатен к русой.
— нет,я не голодна.
— возьми ей кофе и чего нибудь покушать,а то она косточкой станет. — сказал голубоглазый брюнет.
— романтика.. — Ноен стал вытирать импровизированные слёзы.
— идиот,вот как тебя мать вынашивала? — Джейден злобно посмотрел на крашенного.
— у меня нет матери. — сменив смех на безразличие,сказал парень.
Джейден удивлённо посмотрел на парня,явно не ожидая такого ответа.
— шутка! ахахаха,видел бы ты своё лицо чмошник! — Ноен залился смехом.
— иди ты. — Джейден лег на стол.
Эндрю подошёл к столу,и положив поднос с едой на стол,ударил двумя ладонями по поверхности.
— спать надо в комнатах ) — победно сказал шатен.
Крашенный блондин схватился за живот,и стал громко смеяться.Эндрю довольно улыбнулся,и подвинул чашку кофе к Мие.
— минуточку внимания! — стуча по стакану сказал Винни.
— надеюсь вам понравились ваши комнаты.завтра в 12:00 у вас пройдёт первый выход на лёд! естественно в этот лагерь мы не могли бы взять людей без опыта катания,и я знаю что каждый из присутствующих имеет не меньше года опыта,так что выспитесь,и отдохните,ведь завтра предстоит насыщенный и тяжкий день!спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Ficțiune adolescențiиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...