«его нельзя бросать в таком состоянии одного».

3.6K 102 30
                                    


Парень налил в стакан большое количество алкоголя.Немного засмотревшись,парень сделал глоток содержимого в стакане.Друзья юноши смотрели на друга с сожалением в глазах,изредка переглядываясь меж собой.

Джейден сидел молча,только спустя время,на его щеках появились слёзы,которые он и не пытался прятать.

Заметив слёзы друга,Брайс подсел к Джейдену,и уложил друга на своё плечо,немного обняв его.
Джош в свою очередь,убрал все напитки подальше от своего друга.

Джош и Брайс уложили Джейдана на кровать,в комнате которая находилась на втором этаже.

Вернувшись обратно в гостиную,ребята устало сели на диван.

-И что делать будем?-Брайс посмотрел на Джоша,который смотрел в пол.

-Его нельзя бросать в таком состоянии одного.

-Это из-за куколки?-спросил Брайс.

-Наверно,она тут всего лишь два месяца,а уже столько бед натворила.

-Это ты верно подметил,но я всё же люблю нашу куколку-вздыхая на диван,промолвил качок.

В течении ночи,друзья думали что им делать,после чего всё же решились.

-Я знаю что мы сделаем.-быстро сказал Джош,направившись к вешалке с куртками.

-Мы поедем к куколке.-уже открывая дверь сказал парень.

-А как мы оставим Джея одного?

-Не думаю что он проснётся ближайшие часа 7

Парни сели в машину Брайса,и направились к дому Хосслеров.Парни ехали на бешеной скорости.На дороге к счастью не было ни души,будь кто-нибудь на одной дороге с Брайсом,тут же лишился бы жизни.

Спустя время,парни всё же добрались до назначенного места,Джош сразу же подошёл к двери,пока Брайс закрывал машину.

Дверь оказалась открытой.Парни тихонько приоткрыли дверь,после чего две головы вглядывались в глубь дома.

На кухне было пусто,а вот в гостиной явно проявлялся чей-то силуэт.
Парни зашли в гостиную,где сидела маленькая русая девушка,греясь у камина,она перевела взгляд на парней,который давненько не видала.
Парни посмотрели на девушку,садясь на корточки.

—слушай Мия.-обратился Джош к девушке.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя