«Мия Беккер,ты единственная заставляешь моё сердце разрываться на части»

3.9K 105 20
                                    

[перед прочтением,хочу сообщить что я создала для вас телеграмм канал,с песнями для чтения моего фанфика,который будет часто пополняться. tg:bxhubatkawattpad

песня для чтения этой главы:—chase atlantic/friends]


—Мия,я как-то ненароком услышал,как ты мальчишкам говорила,что не праздновала новый год.И я очень долго хотел спросить...это из-за Элли?-мужчина смотрел на девушку с ожиданием ответа.По реакции он понял что юная девушка напряженна.
Глаза Мии были наполнены страхом,и недоверием.

—откуда вы?..-перебирая трясущимися руками свои пальцы,Мия смотрела в пол.

—я был там,психолог который пытался тебя успокоить,это был я.

При обняв девушку,мужчина погладил её по голове,а затем покинул комнату.
Обхватив руками свои колени,Мия стала «переваривать»всё что произошло за день.

Снега на улице так таковых и не было.Мия сидела в комнате,и не выходила до конца следующего дня.Спустя долгое время,девушка услышала стук в дверь.Не поднимаю глаза,она ожидала услышать голос того,кто вызвался зайти к ней в комнату.
—Мия...

Этот голос,Мия могла узнать из миллионов других голосов.

—Джей?-Мия резко обернулась,и увидела того,кого хотела.
—Мия,я знаю что мы с тобой не в лучших отношениях,но я это....ну как это...волновался что ли..-парень прятал свой взгляд,почёсывая затылок.А затем продолжил:—давай поговорим,ну если ты не против.
Такого рвения к общению с ней от него,она впервые видела,от чего тепло улыбнулась,немного краснея,то ли от радости,то ли от неожиданности.
—ты что-то хотел?
—ах да,я тут это,тебе принёс кое что вкусное,не знал что ты любишь,так что вот-высокий брюнет,протянул пакет из pop's,любимой забегаловки Мии.Казалось что парень врал на счёт того что не знал что она любит,ведь совсем недавно они обедали втроём с Эндрю в этой самой забегаловке,где Мия как раз таки и проболталась что любит чизкейк.

Мия встала с кровати и направилась к парню,встав в притык к нему,она крепко обняла высокого парня,впустив свои маленькие руки ему под толстовку,она скрестила пальцы в замочек,вдыхая его одеколон,девушка пригрелась у него на груди.В этот момент вся ненависть к нему пропала,хотелось стоять так целую вечность.Джейден опустил свои крепкие руки на талию девушки,прижимая всё больше и больше к себе.Уткнувшись носом в её макушку головы,он вдыхал запах её светло-русых волос.Ненависть двух врагов,стала заботой,и тягой друг к другу.Им хотелось вечность находится вместе,не отпуская друг друга.
 
pov jaden

Она пустила свои маленькие ручки под моё худи,это было невероятно тёплое ощущение,хотелось что бы оно преследовало меня вечно,хотелось вечно вот так вот вдыхать запах её волос,который сводил меня с ума.
Она такая хрупкая,и такая сильная,но такая маленькая по поведению.Я бы хотел быть для неё опорой.Вся моя ненависть тут же куда-то исчезла,мне наооборот хотелось находится только с ней,всегда и на вечно.
Чуть позже,я заметил что темп её дыхания стал однотипным.

—Мия..ты спишь что ли?-в ответ я получил лишь молчание.
Аккуратно положив её на кровать,я укутал её в одеяло,и подложил под её головушку подушку.Убирая пряди с её лица,я засмотрелся на очертания её прелестного личика.Эта девушка сводила меня с ума,она такая прекрасная,и даже косметика ей не нужна.Проведя внешней частью ладони по её щеке,я вновь убедился что у неё очень нежная кожа. 

Взяв её за руку,Джейден сидел всё так же рассматривая девушку.
Долго смотря на неё,он заметил что по щекам её катятся слёзы.Быстро смахнув их,Джейден прилёг рядом с девушкой,и крепко обнял её,на что девушка сама прижалась к парню.
Сердце парня,который был столь холоден к ней,тут же забилось,и казалось что чуть-чуть,и сердце выпрыгнет наружу.

«Мия Беккер,ты единственная заставляешь моё сердце разрываться на части»-Пронеслась мысль в голове парня.

[хочу попросить прощения за долгое отсутствие,надеюсь вы всё так же не потеряйте интерес к данному фанфику.Люблю вас!💕]

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя