Мия направилась в своё «любимое»местечко.
Тем самым местом являлось кладбище,тут девушка часто навещала покойную подругу,которая к сожалению не смогла справится с проблемами в жизни..
Усевшись у плиты,юная девушка заговорила.
—Привет Элли..как же хочется к тебе,мои родители вообще перестали меня замечать,вечно ссорятся,кричат,папа всегда после этого неделями дома не появляется.—девушка достала сигарету и положила её на плиту покойной подруги,и достала вторую сигарету,только вот уже себе.
Элли и Мия часто вместе курили,и из-за этого Мия всегда кладёт сигарету на плиту Элли.
—знаешь..-продолжила Мия
—я уже не виню тебя в том что ты меня оставила,я виню себя.Я оставила тебя тогда когда ты была в таком же положении,в котором я нахожусь сейчас.—плакать уже не хотелось,девушка стала совершенно безэмоциональна.И тем более она не хотела показывать слёзы перед подругой.
—Надеюсь тебе там лучше,на том свете..ты ведь так долго этого хотела.
Просидев ещё час другой,девушка встала с земли,и направилась домой.
(мысли Мии:-м/м)
м/м:-надеюсь они уже умолкли.
Девушка зашла в дом.
Свет выключен,посуда разбита,и машины отца у дома нет.
—Мам!—робко воскликнула девушка
—Её что нет?ну мне только на руку.
Мия убрала осколки битого стекла,и поднялась в свою комнату.
—эх,я совсем одна.ни подруги,ни родителей,ни-че-го.—говорила девушка себе под нос.
утро 4:45,на улице дождь,а дома холодно.
Проснулась Мия от холода,но лишь её кот лежавший рядом согревал её.
м/м:—интересно,мама дома?...—девушка протёрла глаза,и направилась вниз.
Пусто.
Матери не было нигде.
—мам!ты где?!—в ответ лишь тишина.
На звонки и смс мать не отвечала
—ааа!задолбала!больше не наберу твой чёртов номер!—ярость так и пылала в юной девушке.
—как же они бесят!если без ссор жить не можете!то лучше вообще на развод подать нужно!
не нужны мне такие родители....
Сделав глубокий вздох,девушка пошла положить корм коту,стоявший уже на лестнице
—оу,Барсик,я тебя разбудила?извини)—говорила девушка гладя своего пушистого дружка.
Мия села на диван в гостиной,и пила воду.
—что это?—пронеслось в голове у девушки.
—записка?точно!—девушка потянулась за запиской лежавшей на кофейном столике.
*в записке*
Миечка,я уехала к подруге,буду через недельку,деньги в шкафчике где хранятся крупы,извини,мама.
—вау,класс,спасибо что хотя бы деньги оставила.
теперь не буду слышать их крики.
девушка легла на диван и увидела под столом книжку.
м/м:—хмм.
Мия потянулась за книгой.
«альбом Элли и Мии!»
—чёрт.—девушка приняла сидячую позу,и открыла альбом.Воспоминания так и хлынули рекой.Девушка проводила пальцами по фоткам,где она была счастлива,по настоящему счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Novela Juvenilиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...