«ты делаешь меня счастливым...Мия Беккер»

3.8K 91 52
                                    

Для более атмосферного чтения данной главы,включите песню [Anchor-Novo Amor]Её вы можете найти у меня в телеграмм канале bxhubatka,приятного прочтения!

Холодный ветер обдувал щёки русой,оставляя на них красный след.С небес падал пушистый снег.
Девушка шла за брюнетом сзади,держа юношу за
его тёплую руку.Парень целенаправленно куда-то шел.

— Джей —позвала девушка парня.
— Что Мия? —сказал парень,не отводя взгляда от пути.

— Куда мы идём?Мне уже становится холодно —после этих слов,парень остановился,а затем сняв перчатки со своих рук,стал одевать их на руки девушки.Взяв девушку вновь за руку,парень пошёл дальше по назначенному себе пути.

— Почему мы не могли поехать на твоей машине?—задалась вопросом русая.

— Мия,умолкни хоть на минуту —парень остановился,взяв девушку за обе руки.

— Чего тебе —дуясь говорила Мия,отводя взгляд в сторону.

— Посмотри на меня —парень обхватил двумя руками щёки девушки,после чего уставился в глаза девушки.

Ребята стояли по среди сугробов,смотря друг другу в глаза.Всю картину приукрашивал пушистый белый снег,который всё больше стал выпадать.Парень отстранился от девушки.Сняв свой шарф,он стал укутывать в него низкую девушку,после чего послышались слова.

— Тепло? —спросил парень.
— Да,спасибо. —смущённо ответила она.

Мия уткнулась лбом в грудь парня,взяв его за руки.Парень опустил руки девушки,и прижал её к себе,заключив её в свои объятья.Мия чуть подняла свой взгляд на парня,после чего закрыла глаза и прижалась сильнее.

Спустя некоторое время

— Пришли

Джейден и Мия остановились у красивого обрыва,который был ограждён перилами,дабы кто-нибудь не упал.

— Как красиво! —воскликнула девушка подбежав к перилам.Парень с улыбкой подошёл сзади,и приобняв девушку со спины,он положил свою голову на её хрупкое плечо.
— Рад что тебе понравилось —пробормотал высокий брюнет.

Мия перевела свой взгляд на голубоглазого.
— У тебя красивая улыбка...Джей,ты улыбаешься?! —Девушка удивлённо посмотрела на юношу.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя