(перед прочтением включите песню
anchor:-novo amor.Я всегда вам советую то,под что я пишу главы)Мия сидела на диване,пока её покой опять не побеспокоили звонком в дверь.
—кто там опять-закатив глаза встала девушка.
—Открывай!-голос отца подумала Мия
Открыв дверь она увидела...горящий дом Хосслеров...
—Джейден!Эндрю!Бегите в дом к Беккерам-крикнула мисс Хосслер.
—Мия,посидите с мальчишками в доме,и не выходите!Мы придём позже-быстро сказала мама,и они закрыли дверь на замок.
—Черт,черт!Это всё из-за тебя Джейден!-говорил Эндрю.
—А чего я?!всегда Джейден виноват!-перешёл на крик парень.
—ЗАМОЛЧИТЕ!-нервно закричала Мия.
—Вы только на нервы действуйте!
—Тут все на нервах если ты не заметила-закатив глаза сказал высокий брюнет.Часа два ребята сидели молча.Ну а что говорить когда у вас дом горит?
—завтра в школу,зашебись-тихо вымолвила Мия.
—а ты в какой класс идёшь?-поинтересовался Эндрю.
—в 12 w,я уже знакома с Брайсом и Джошем,они кстати приходили около часа назад.
—чего..ты в наш класс идёшь?!-крикнул Джейден.
—ну уж нет,переходи в другой,нам не нужны такие как ты-сказал Джейден.
—такие как?..это какие?-поинтересовалась Мия.
—ничтожества.-последнее что сказал Джейден прежде чем получить громкую пощёчину от Мии.—заткнись.-тихо,но чётко сказала девушка.
—я пойду пожалуй-продолжила она.
—ты куда?-спросил Эндрю скрестив руки на груди.
—проветрится надо.
—я с тобой!)-продолжил Эндрю.
—обойдусь.-Мия пихнула парня в плечо,тем самым давая себе пройти на вверх.в комнате Мии.
Девушка запихнула вещи под одеяло,что бы создавалась иллюзия спящей себя.Мия открыла окно,и найдя ногой лестницу,она спустилась вниз.
Накинув капюшон на голову,что бы родители не увидели её она скрылась в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Ficțiune adolescențiиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...