Идя по тротуару,девушка уставилась в телефон,после чего услышала до боли знакомый голос,который раздавался в стороне дороги.Мия до жути мечтала повернутся,и осознать что ей послышалось,но всё было совершенно противоположно её мечтам.Развернувшись,юная русая девушка встретилась взглядами с брюнетом,который своими голубыми как небо глаза,призывал девушку поближе к себе.
— Садись,нам нужно поехать за продуктами,мама попросила.—парень вышел из машины,после выше сказанных слов,и открыл дверь девушке,дабы она села.
Без ссор и возмущений,Мия тихо села в машину,
что очень сильно удивило парня.Позже парень сам сел за руль,и надавив на газ,поехал куда глядят его глаза.Чуть позже,парень достал сигарету,и обратился к девушке.— Эй,Беккер,не могла бы ты поджечь её?—не отводя взгляда от дороги,парень повернул чуть голову,после чего,Мия взяла зажигалку и аккуратно подожгла её.
— Благодарю—прозвучало из уст молодого брюнета.
Всю дорогу они ехали молча,пока Мия не решилась вымолвить пару слов.
— Джей..Джейден.—поправила себя девушка.
Парень не услышал,то что долгое время пыталась выдавить из себя девушка.Опустив взгляд в сторону окна,Мия замолчала.
На улице уже темнело.Новый год уже завтра.Улица украшена гирляндами.
Помутнев в глазах,Мия видела лишь круглые отсветы от гирлянд.— Выходим—произнёс парниша,который открыл дверь Мии.Девушка от неожиданности испугалась,после чего услышала смешок голубоглазого брюнета.
— Не вижу ничего смешного!
— Да ты сама смешная—кинул фразу парень,и направился вперёд.
Мия задумавшись о чем либо,медленно поспевала за парнем.
— Какая ты медленная коротышка!—парень быстро развернулся,и направился к русой.
— Думаю так будет намного легче—схватив низкую девушку с прозвищем которое брюнет дал ей ранее «коротышка»,голубоглазый потащил её за руку.Мия еле-еле поспевала за быстрым шагом Джейдена,и вскоре смогла подстроится.
Зайдя в таргет,ребята взяли тележку,и направились за продуктами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Teen Fictionиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...