«это наш секрет»

3.9K 106 18
                                    

Парень спустился с крыши на балкон,где стояла Мия.На его тёмные волосы падал лунный свет,от чего он становился ещё красивее.Глаза были направленны лишь на неё,на русую девушку,16 лет,Мию Беккер.

Парень заглянул в её глубокие как океан глаза.Казалось что в них можно утонуть,и совсем не хотелось «выныривать»из них,или пытаться спастись.Утонуть в них,это было пожалуй самое лучшее что могло быть на всём белом свете.

Неохотно вынырнув из её взгляда,он заметил как лунна отражалась в её глазах,от чего хотелось утонуть в них всё больше.

Джейден положил свою голову на её маленькое,хрупкое плечо,а затем тихим,ослабшим голосом произнёс:

—Не смотри,пожалуйста...-Он не хотел,что бы она видела его таким..таким слабым как он думал.

—Всё хорошо,рано или поздно,надо выплакаться.-заключив его в свои горячие,крепкие,даже желанные объятия,девушка уткнулась ему в грудь,а парень в свою очередь положил свой подбородок,ей на макушку.

—Это наш секрет-хлюпая носом,говорил высокий брюнет.

—Я могила-тихо вымолвила девушка.

Девушка отстранилась,взяла парня за руку,и отвела на кухню.

—Давай я пока приготовлю какао,а ты ложись на диван.

—Я хочу тебе помочь-парень подошёл к шкафу,и достал с полки какао порошок.

—Спасибо)-поблагодарила его девушка.

—Ты только выписалась из больницы,а уже пытаешься мне помочь..ты такая глупышка Беккер.-парень посмотрел на Мию,ожидая хоть каких-то криков и возражений,как обычно она это делала,но в ответ последовало лишь молчание,и тёплая улыбка.Улыбка...

Мысли Джейдена:Ей так идёт улыбка..стоп,она улыбается?!

—Ты милый Джей)-улыбнувшись сказала Мия.

Мия поставила кружки,и стала наливать молоко.Джейден подошёл сзади,и положив свои большие руки на её маленькую талию,уткнулся ей в шею,и стал наблюдать за тем,что она творит.
Мия немного вздрогнула от неожиданности,а затем покраснела.

—Джей..у тебя есть девушка,и мне кажется что со стороны это выглядит не очень хорошо..-говорила Мия,и сама же жалела,ведь так не хотелось,что бы он её отпускал.Хотелось быть в его объятиях вечно,что бы он никогда не отпускал её.Хотелось вечно вдыхать его одеколон,который стал уже таким любимым.

—Давай ещё чуть-чуть так постоим,пожалуйста-тихо говорил он.

Спустя минут 20,он всё же нехотя отпустил её.
Они поднялись в комнату к Джейдену.

Мия поставила чашки на стол,и уселась разглядывать незнакомую себе комнату.
В углу стояла гитара,даже несколько.Были всякие штуки для написания музыки,та и сама комната была очень интересной.
Оттенки стен были холодные,холодный серый если быть точнее.
Мебель была чёрной,большая двухместная кровать,рабочий стол,и шкаф.

—Ты умеешь играть на гитаре?-задала очевидный вопрос девушка.

—Да,есть немного)

—А петь?-сново поинтересовалась русая.

—Да.

—Пожалуйста,споёшь?

Парень потянулся к гитаре,и усевшись к ней на кровать,начал.

*представим что он один*

Девушка стала внимательно слушать,получая лишь наслаждение от услышанного.Внимательно вслушиваясь в каждое слово.Его голос был невероятен.
А как лунный свет падал на его лицо,это было волшебно.

—Джей,это очень круто!

—Спасибо-парень сразу же засмущался.

Мия и Джейден долгое время просто смотрели друг на друга,парень играл песню на гитаре,и пел,так как знал что девушка сходила от этого с ума.Голова Мии лежала на его плече,смотря на его руки,она постепенно засыпала.

Какао уже было давно выпито,снега до сих пор не было.

Мия уснула,лежа на его плечах.

—Мия...-парень слегка коснулся её.-
—Глупышка,уже уснула..)

Парень аккуратно положил её на кровать,а затем укрыл одеялом.

—Спокойной ночи-после этих слов он покинул комнату.

Автор:
хочу сказать большое спасибо за шесть с половиной тысяч прочтений)я вам безумно благодарна,люблю вас,ваша bxhubatka🖤💗🖤💗🖤

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя