«как думаешь,сколько понадобиться времени,что бы эти голубки умолкли?»

3K 88 10
                                    



— ну я думаю тебе стоит подсесть к нему..может у вас взаимоотношения станут лучше? — пыталась уговорить новую подругу Несса.

— я не уверенна что это лучшее решение — Мия перевела взгляд на брюнета,который всё так же смотрел в окно.

— ты что,совсем не видишь как он за тобой ухаживает? — возмутилась черноволосая.

— слушай,я думаю что и сама в силах всё
решить — откинув голову на спинку сидения,Мия стала смотреть на стекающие по окну капли дождя.

Обстановка в автобусе оставалась тихой,лишь звук бьющих капель по крыше машины создавал хоть какой-либо шум.

На улице пасмурно,в автобусе полная темень.
Русоволосая укутавшись в плед,наблюдала за всей картиной за окном.

Несса с кем то переписывалась по телефону,вечно хихикая,и оглядываясь назад.
Вскоре девушка встала с сидения,и подсела к Джейдену,и положив свою голову на его плечо,стала постепенно закрывать глаза,глубоко проваливаясь в сон.

— что происходит ? — пронеслось в голове Беккер.

Всю оставшуюся дорогу,русая перебирала телефон в руках,иногда слыша смешки сзади.

— чего грустишь — Ноен подсел к Мие,и протянул плитку шоколада.

— да так,скучно — девушка отломила кусочек шоколада,и поблагодарила парня.

— может хочешь послушать со мной музыку? — протянув один наушник девушке,парень стал искать песню.

— конечно

Девушка вставила наушник в ухо,ожидая песни.
Ноен включил песню.

[ настоятельно рекомендую включить песню
falling-trevor daniel - её вы сможете найти у меня в телеграмм канале bxhubatka wattpad ]

Мия тепло улыбнулась Ноену,после чего положила свою голову на его плечо.

Автобус остановился у большого спорт центра,после чего Винни встал между сидений,и стал толкать заранее заготовленную речь.

— И так ребята,мы приехали в спорт лагерь,из-за непонятной погоды,а именно мокрого снега,мы не сможем вам показать уличный каток,но и внутри лагеря есть много чего интересного!Прошу следовать за мной,и вести себя сдержанно!

Все подростки что находились в автобусе,стали собираться,и позже друг за другом выходили из машины.

Спорт центр выглядел очень большим,и очень хорошим.

Спорт центр выглядел очень большим,и очень хорошим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все быстро направились в лагерь.Несса и Джейден шли сзади Ноена и Мии,голос черноволосой раздавался очень громко,особенно её звонкий смех.

— как думаешь,сколько понадобиться времени,что бы эти голубки умолкли? — ухмыльнувшись,Ноен посмотрел на Мию.

Эндрю подбежал к друзьям,и закинул свою руку,на плечи русой.

— о чём болтайте? — поинтересовался шатен.

— да так,не о чём интересном. — сказала русая,заходя с друзьями в лагерь.

— боже,здесь так просторно и круто ! — выразили
свои эмоции парни.

— надеюсь здесь часто кормят,а то я не выживу —Ноен расхохотался,схватившись за живот.

— кстати,Винни сказал подойти к тому месту — Эндрю указал на большую стену,где были расписаны комнаты,и люди которые будут в них жить.

Ребята направились к той стене,где как раз таки стоял Винни,и рассказывал что-то остальным подросткам.

Мия стала бегать глазами по рядам,ища свою комнату и соседа который будет с ней жить.

— ну где же... — пронеслось у зеленоглазой в голове.

— Мия ... Мия ...Беккер,вот же! — девушка уставилась внимательно на своё имя,и стала читать имя нового соседа.

— Несса Барретт? — нахмурив бровь,девушка стала искать черноволосую.

Ноен закинул свою руку на плечи Мии,и смотря в стену с именами,начал говорить :

— ну и с кем ты куколка живёшь? — Ноен перевёл свой взгляд на девушку.

— угадай — закатив глаза,Мия вздохнула

— с той которой нужна затычка? — Ноен рассмеялся.

— я уверенна что она хорошая,просто активная.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя