«сгинь,ничтожество»

3.6K 93 33
                                    

Всё в тумане,предметы стали оставлять следы в пространстве,после чего девушка упала без сознания.Писк в ушах не составил труда
быстро появится,и так же быстро покинуть
голову школьницы.
Её тело лежало на холодной земле,что это?Белые...хлопья снега?!
Снег грянул внезапно.Белые хлопья покрыли девушку с ног до головы.

Спустя время,Мия оказалась в объятиях парня,который крепко прижал её к себе,пытаясь согреть,как будто свитер который он на неё одел,и камин не согреют её так,как его объятия.Его глубокие голубые глаза смотрели на каждую частичку её
личика.Он перебирал её светлые волосы,заправляя их за её маленькие ушки.

Он перебирал её светлые волосы,заправляя их за её маленькие ушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Малышка,зачем тебе всё это,не порть себе жизнь.-говорил брюнет,который совсем недавно был так холоден к ней.
Мия вцепилась в его кофту,прижимаясь всё ближе к парню.Своим маленьким носиком,девушка впилась парню в шею,вдыхая его одеколон,от чего парень закатил глаза от удовольствия.
Парень с девушкой лежали так очень долго,а парень всё так же смотрел на неё.

-Я не могу тебя ненавидеть.-произнёс в конце концов Джейден Хосслер.

-Джейден,выйдем на пару слов?-раздался голос Эндрю с лестницы.

В недоумении,Джейден аккуратно встал,дабы не разбудить Мию,и пошёл за братом на вверх.

-Ты чего-то хотел?-спрашивал Джейден,ведь вот так с братом,он никогда прежде не разговаривал.

-Вы с Мией....вместе?-произнёс он

-Мы?-парень утих,обдумывая последующие слова

-Да,мы вместе-ответил высокий брюнет

-Ты же знал...ты знал что она нравится мне!

-Эндрю,успокойся

-Ты предатель!-после этих слов,парень налетел на брата с кулаками.

Джейден не растерявшись,перехватил удар,и повалил брата на пол,перекрестив его руки за спину.

-Ты знал..всё знал-парень сел на пол,и отчаянно пытался скрыть слёзы и боль.

-Эндрю..ты же знаешь что-парень не успел досказать,как его перебил брат.

-Джейден,ты самый мерзкий человек в моей жизни.

-Так значит?Хах...сколько правды можно узнать всего лишь соврав.Мы не встречаемся,и не собираемся.А ты,не смей называть меня больше своим братом.

-Джейден...-парень выпучив глаза,стал идти за братом.

-Сгинь,ничтожество.

Джейден вышел из дома,и сел в свою машину.Заведя машину,парень направился куда-то в даль.

Приехав на место назначения,он оказался у большого белого дома.

Постучав,парню открыл его друг,Джош.

-Чувак,с какими судьбами?А,ты это,проходи.-говорил растерянный друг парня.

Зайдя в дом,Джейден увидел сидящего на диване Брайса.На столе стоял алкоголь.

-Я присоединюсь?-говорил Джейден,садясь на диван.

-Бро,ты в порядке?Ты же ненавидишь алкоголь..-с удивлением спрашивал качок.

-Давайте без этого?-достав сигарету,произносил парень.

-Старый Джейден вернулся?-говорил Джош.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя