[песня для данной главы:sing to you(slowed down)]от лица Мии
Дождавшись Джейдена,мы поехали в торговый центр,это место становилось таким волшебным в это время.Я не ехала за покупками для праздника очень давно,и каждая гирлянда,снеговики,ёлки,шарики для елей,были для меня чем-то волшебным.Я смотрела на это как маленький ребёнок,который верит в Санту Клауса.
Мы взяли огромную тележку,ведь парни хотели скупить походу всё что было на прилавках магазина.Джейден держа руки в карманах,утыкался носом в шарф,а Эндрю побежал к мишуре для камина.
Я смотрела в пол,что-то рассматривая,как тут меня за руку резко хватает высокий брюнет,и тащит в свою сторону.—Смотри прямо,а не в пол!-говорил,хотя чуть ли не кричал парень.
—Тебя же могли сбить с ног!Эндрю посмотрел назад,явно услышав крик брата,и подошел к нам.После чего взяв меня за руку увёл у своего старшего брата.
—И так..-парень тёр руки от холода,и хлюпая носом стал брать в руки шары для елей.
—Поможешь?Какие лучше,красные с золотыми,или белые с золотыми?-он уставился на меня,и стал ожидать ответа.—Нуу..в новогодних фильмах,всегда мелькали красные с золотыми,мне кажется это будет по атмосфернее-взяв в руки красные шары,сказала я.
*три часа спустя*
Мы были уставшими,и выбор дошёл до самого главного...Рождественской ели.
Мы ходили по всему магазину,но всё было не то.
—Как же я задолбался тут ходить!-ныл Джейден.
—Давайте поедем на ярмарку?-предложил Эндрю.—Давайте завтра?-говорила я,надеясь на одобрение.
Парни одобрили мою инициативу,и мы поехали домой.
Я зашла в комнату которую мне выделили,и бессильно упала на кровать,хотелось плакать от усталости,и от того что родители кинули меня,на произвол судьбы.Незнакомым людям было не всё равно на меня,нежели моим родителям,они никогда не замечали моего присутствия из-за вечных ссор между собой,как будто кроме ссор не было чего-то по важнее,например как их дочь.После смерти моей подруги,они даже не спросили как я,им было плевать на моё моральное состояние,от слова совсем.Каждый раз смотря на отношения в семье Хосслеров,мне хочется плакать, «почему они,а не я?»крутилось каждый раз у меня в голове.Достав из под подушки фото моей покойной подруги,я стала водить пальцами по её лицу.На фото мы улыбались самой чистой и искренней улыбкой,ведь тогда мы были вместе,
«всегда и на вечно»была наша самая сильная клятва друг другу,но видимо она разрушила её,своим отсутствием в моей дальнейшей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Jugendliteraturиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...