«а может мне самой этого хотелось?»

4.4K 91 21
                                    

«Они научили меня ценить верность... И никогда не забывать о тех, кого любишь.»

(experience-включите эту песню для большей атмосферы)

                                        
                      •от лица Мии Беккер•

Приоткрыв глаза яркий свет так и резал мои глаза,которые явно долгое время не видели света вовсе.Голова трещала по швам,хотелось кричать от боли,но слабость по хватило моё тело,которое и так было более чем слабым.Рука так и хотела потянутся к свету что бы прикрыть глаза.

Но осознание приходило не сразу,после того как я всё таки осознала что нахожусь в совершенно не знакомом для себя месте,меня охватила паника,при которой я не могла двигаться,кричать,а тем более убежать....

Немного очнувшись от собственной паники,я заметила рядом лежащего брюнета,который спал держа мою руку,положив сверху свою голову.

Немного очнувшись от собственной паники,я заметила рядом лежащего брюнета,который спал держа мою руку,положив сверху свою голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*неужели это..*

Так и хотелось дотронуться до его кудрявых тёмных волос.Потянувшись к его голове,я не ожидала что моя рука послушает меня как прежде.Моя рука слегка дотронулась до кончиков его волос.

*а может мне самой этого давно хотелось?*

Парень проснулся от моих прикосновений,после чего взял меня за руку.

*почему мне так спокойно на душе?*

—неужели ты проснулась..
—Джейден,что происходит?и где я?
—мы в больнице,можешь объяснить что произошло?почему я нашёл тебя в туалете лежавшей всю в крови?

                             •от лица Джейдена•

Я разговаривал с Брайсом и Джошем.Мия не появлялась около урока,а то и больше.
Внутри было странное ощущение,будто произошло что то очень плохое.

—чувак,ты чего?
—вас не смутило что Джози и её подружки забежала в класс спустя 2 урока?-озадачено спросил я у друзей.
—а где кукла?-спросил Брайс.

В класс забежала учительница,и что то начала быстро объяснять нашему учителю физики.

Я понял что-то не так,и выбежал из класса.

Неосознанно я сразу побежал в туалет,так как знал что там она могла прогуливать уроки,что бы покурить.

И вот...Я забежал и увидел её.

Та самая буйная девочка,которая всегда отказывалась от чьей либо помощи,лежит в своей крови свернувшись в клубочек.

—вот чёрт

Я подбежал к Мие.Поднимая её,я стал укрывать её своей курткой,капитана школьной команды по лакроссу.

В туалет забежали Джош и Брайс.
—что за хуйня?!-крикнул шокированный Джош.
—что с куклой?!-крикнул не менее шокированный Брайс.

Мы побежали к моей машине.Джош сел за руль,Брайс рядом на переднее сиденье,а я сел сзади,положив голову Мии на свои колени.

*потерпи,пожалуйста*

Мы доехали до больницы,и сразу отдали Мию врачам,они в суматохе стали носится туда-сюда.

На душе стало легче,что её жизнь будет в более безопасном месте,и под присмотром врачей.

Я представился её парнем,ведь другого выбора не было,та и я этому большого значения не придавал.Мне скорее было её жалко,по другому своё поведение я не мог объяснить,ведь недавно....я случайно прочёл её личный дневник.

—молодой человек,вы сможете навестить свою девушку чуть позже,щас она будет в реанимации,ведь нанесены очень жёсткие удары в области живота.

—я останусь здесь.

—я сообщу когда операция закончится.

около пяти часов,я,Джош и Брайс были на нервах.

Родители Мии даже после прочтения моих смс не приезжали,от чего я был зол.

Как можно кинуть свою дочь,в таком состоянии?!Их вообще можно назвать родителями?

Теперь я понимаю почему Мия так о них высказывалась в своём дневнике,а я думал что мы не похожи...


                                      tracklist

white blood
sweather weather
talking to the moon
falling-trevor daniel
anchor-novo amor
bruises-lewis capaldi
lonely-justin bieber
experience
you're some body else-flora cash
welcome home,son-radical face

/небольшой трек лист,с помощью которых вы сможете ощутить нужную атмосферу глав,люблю вас!и спасибо вам большое за 3,35т.
просмотров на этом фанфике!💗🖤👻/

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя