«он одобрил действия 1996»

3.1K 81 24
                                    


— Привет,я Кио) — парень улыбнулся,и протянул руку в знак приветствия.

— Не интересуемся — Джейден встал из-за стола,и направился на выход из столовой.

— Извини,он немного того — Эндрю пожал парню руку,и тот уселся за стол.

у Джейдена :

Джейден стоял у окна,как тут же его окликнул Винни.Он подошел к парню,и закинул одну руку ему на плечо.

— Можешь убрать руку? — Джейден откинул руку вожатого с плеча,и перевел на него взгляд.

— Ну хотелось бы слышать в уважительной форме «вы»,но я пришел не для этого.Мне нужна твоя помощь.

— И с чем же мне вам помочь ? — сделав акцент на слово «вам»,Джейден стал ожидать ответа.

— Не хочу это обсуждать вот тут,по среди народа.Информация как никак не для посторонних ушей) — Винни ехидно улыбнулся,а затем продолжил — Ну что ж..пойдем лучше в комнату совещаний,там уж точно нас не прервут.

— Ты ведёшь себя как пи*орас. — задрав голову,Джейден направился вперед.

— Наглый мальчишка. — Винни не стал отставать и пошел за Джейденом.

у ребят :

— Хммм..Вы не видели Джейдена? — поинтересовалась Мия.

— Его вожатый увел куда-то. — усевшись за стол,промолвил Ноен.

— Небось опять что-то натворил. — Эндрю тяжело вздохнул,и перевел взгляд на Кио,который то и делал,что строил глазки девочкам.

— Ну что ж,давайте потихоньку собираться.У нас тренировка скоро. — Мия с Нессой встали из-за стола,а затем направились в раздевалку.

в раздевалке

Переодевшись в спортивный костюм для фигурного катания,девушки сели на скамейки находящиеся в раздевалке.

— Какое у нас сегодня расписание? — поинтересовалась Мия.

— Щас у нас будет двух часовая тренировка,после чего небольшой перерыв. — Несса сделала паузу,но как только она захотела рассказать дальше,её ненароком перебила подруга.

— И всё?Я надеюсь что на сегодня всё.

— Да подожди ты!После перерыва у нас будет собрание в актовом,а затем мы пойдем к Винни в кабинет.Ну а в завершении мы отправимся на повторную тренировку,где прогоним наши номера в присутствии Винни.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя