«я тоже умею плакать»

4.1K 116 57
                                    


Ночь,тишина.За окнами палаты лишь сильный ливень,который всё больше сливался в шуме грома.Белые вспышки неба,гром,и моросящий ливень,который сильно стучал по крыше,и окнам.Уснуть не получалось от слова совсем.
Хотелось провалится сквозь землю,лишь бы быть в тишине.Райли уже давно покинула здание,где работала.Мия осталась одна в своей палате.

Прошла уже большая часть декабря.
Родители написали лишь однажды,и то даже не навестили.Чего не скажешь о Хосслерах,Райли,Ричардсе и качке Холле,
они каждый божий день по возможности навещали девушку.

Деревья уже скинули свои жёлто-золотистые листья,готовясь к холодной зиме,которая вот вот их укроет белоснежным,холодным одеялом из снега.Снег всё ещё не упал.Мия постепенно поправлялась,пропивая нужный курс таблеток.
Каждый день она разговаривала с Райли,которая была её единственным собеседником в ночное,да и в утренние время.

20:34 понедельник.20-ое декабря.
Больница Техаса.

В палату Мии залетела Райли,погрузившись в отдышку,девушка и вовсе забыла зачем забежала в палату.

—Беккер!Я тут пряники и кофе принесла!-поспешила Райли,дабы угостить свою подругу.

Мия и Райли очень хорошо сдружились.
Каждый день как не разлей вода.
Мия получила очень большое количество слов поддержки в свой адрес,чему была очень благодарна своей новой подруге,ведь она долгое время не могла найти хорошую подругу,которая могла бы встать на место погибшей Элли.
Нет,Мия не искала замену своей подруге,она искала того,кто спасёт,и поможет ей,без глаз с призрением в её сторону.

—спасибо Райли-поблагодарив подругу Мия принялась за поедание пряников.

—Кстати,мне позвонил Хосслер,тот который старший,он хотел зайти,так что)-подмигнув сказала Райли,и отпила своё чуть остывшее,но всё такое же горячее кофе.

—эй!У нас ничего нет,и не будет-закатив глаза произнесла Беккер.

—Ну-ну подруга,такой шанс теряешь)

—Кстати,что будешь делать в Новый Год?-уплетая пряник,поинтересовалась подруга.

—Ну,я никогда его не праздновала,по настоящему...-отводя взгляд в окно,произнесла Мия,после чего последовала долгая пауза.

—Вот прям никогда?Ну ты даёшь конечно,тогда..-девушка потянулась в сумку,доставая карточку.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя