— Вот — повернув ноутбук лицом к ребятам,он начал листать найденные им сведенья.
« Грязные дела лагеря...»
— Страшный заголовок... — сама того не заметив,
я прижалась к Джейдену.Мы стали всматриваться в текст,пока Джейден читал вслух статью.Рядом с ним мне стало спокойнее,и возможно совершенно не вовремя,но я стала всматриваться в черты лица парня.Его спокойный голос всё больше вводил меня в некий транс.
Руки которыми он обхватывал мою талию,давали чувствовать себя в безопастности.Поймав себя на том,что я стала пялиться на Джейдена,я резко ощутила неловкость,и перевела взгляд на экран ноутбука.
Эндрю опять взял ноутбук чтобы перейти на следующую улику найденную им.В ту же
секунду,лицо парня поменялось.— Черт,черт,черт! — повторял парень.
— Что такое?? — я была напуганна как никогда.
На мой вопрос парень лишь приставил указательный палец к губам,давая понять что нам лучше молчать.Встав с пола,он начал тихо искать что-то.Эндрю открывал каждый попавшийся ему на глаза шкафчик.
Вскоре в одном из ящичков он нашел блокнот и ручку.Вновь присев на пол,он бесшумно стал что-то писать.Мы все уставились на парня.
Я посмотрела на Джейдена,но в ответ он лишь пожал плечами.Вскоре Эндрю повернул листок к нам,и прочитанное заставило меня окоченеть от страха.
«ноутбук взломали,и наши телефоны скорее всего тоже.думаю нас прослушивают,будьте бдительны.щас лучше молчать,и делать всё тихо».
Мы все кивнули головой,и тихо встав,положили наши телефоны на тумбочку.
Эндрю направился к ванне.Я пошла за ним и встала рядом.Он что-то задумчиво разглядывал,а затем указал пальцем на форточку.
Ребята подошли к нам,и затем Джейден шепотом сказал.— Х**ня идея.
Эндрю закатив глаза,направил недовольный взгляд на брата.
— А что?Только я тебе правду скажу. — продолжал тот всё так же шепотом.
— Ладно,молчать у нас не получится. — вздохнув сказал Эндрю.
— Ого,до тебя дошло мистер большие мозги! — ответил Джейден сарказмом.
— У кого-то прорезались голосочки? — после этой фразы,которую передали по рациям,последовал ужасный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Novela Juvenilиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...