На улице моросил сильный дождь.Мия проснулась,после чего взглянула в окно.-Вроде конец декабря,а вместо снега,дождь.-недовольно промолвила девушка.
Встав с кровати,она подошла к большому шкафу,
и стала перебирать вещи.-спортивки и худи,лучшее что придумало человечество.-девушка стала надевать вещи,
и подойдя к зеркалу,стала проводить руками по лицу,поворачивая голову по сторонам.Подойдя к зеркалу шкафа,она подняла худи,и стала смотреть на свой мало выпирающий живот.Всплеск эмоций,и девушка опустила одежду,дабы не видеть своё «ужасное»тело.
Поставив себе указ не принимать пищу,девушка направилась в ванну.Зайдя в ванную комнату,девушка застала высокого брюнета в одних штанах.Капли воды,стекали по его шее,полотенце на шее было сырым.Парень тщательно чистил зубы,упираясь одной рукой на раковину.Джейден перевёл взгляд на стоящую в дверях девушку.
-Что-то хотела?-промычал парень.
-Нет,я в школу.-быстро ответила девушка.
-Ты хоть зубы почисти,не думаю что запах из-за рта,это приятно.-ухмыльнулся парень.
-Идиот.
Девушка подошла к раковине,от которой отошёл брюнет,после прислонившись к раковине,парень встал сзади девушки.
Парень приблизился к уху девушки,и тяжело стал произносить.-Беккер,думаю что не стоит кидаться оскорблениями в моём же доме,или тебе жить разонравилось?-парень отстранился,и наблюдал за реакцией девушки.
-Хосслер-поставив чёткое выделение фамилии парня,девушка продолжила.
-А когда мне это,жить нравилось?Лицо парня тут же напряглось,после чего он просто отошёл от девушки,давая ей понять,что ей пора.Мия не стала церемониться,и вышла из дома.
Сидя на уроке,девушка разрисовывала кусок бумаги,и пропускала мимо ушей всю нудную речь учителя.Стук советских часов,которые были явно старше всех находившихся в учебном заведении,то и делали,что отдавали
раздражительным звуком в ушах.-псс,Мия-раздался голос где-то позади парты девушки.Обернувшись,девушка увидела старых знакомых,а именно,качка Брайса Холла,и Джоша Ричардса.
Брайс осмотрелся по сторонам,и быстро передал ей кусок бумаги,которой являлась запиской от парней.Мия взяла бумажку,смотря вопросительно на парней.
Тихо развернув записку,девушка стала читать информацию,которую ей написали Джош с Брайсом.
«Куколка,что с Джеем?
Вы поговорили?Ты же помнишь что мы тебе говорили?Оттолкни всю
свою сильную сторону перед ним.Ну,всё от тебя зависит».Девушка смяла записку в руках,и посмотрела на парней.Парни пожали плечами,и отвернулись от девушки.
Со звонком,Мия покинула кабинет.
Поднявшись на самый последний этаж учебного заведения,где обычно никого не было,девушка села на подоконник,и стала перебирать записку в руках.— Что же делать?-Мия глубоко вздохнула.
— Мия-раздался голос сзадия.Девушка резко развернулась,и увидела ту самую новенькую,которую грубо отвергла.
Чарли Д'амелио.Низкая брюнетка,не выше 165 см.Девушка подошла к подоконнику,взглядом спрашивая разрешения присесть рядом,на что получила одобрительный взгляд.— Ты это..извини за то что так грубо обошлась с тобой-Мия выдавила мало правдоподобную улыбку.
—Ничего страшного,у всех бывают плохие дни.-Девушка протянула русой собеседнице пачку печенек.-Хочешь?
Все оставшиеся уроки,девушки проводили вместе.На удивление все уроки у девушек совпадали,из-за чего можно было понять,что у них явно есть похожие интересы.
— Мия,не хочешь сегодня остаться у меня на ночёвку?Узнаем друг друга по ближе-предложила мало знакомая девушка.
Сама не понимая,русая не имела чувство тревожности рядом с ней,как будто они были знакомы с Чарли вечность.От неё исходила своя атмосфера,но она была такой знакомой.
— Я думаю что смогу-девушка собрала оставшиеся папки с лабораторными работами,и посмотрела на новую подругу.
— Замечательно!-низкая брюнетка запрыгала от радости,и достав телефон промолвила-Дашь свой меседж?Я туда тебе адрес кину.
— А,меседж,конечно-Мия достала телефон,и показав Чарли свой номер,убрала телефон.
Чарли быстро дописала новый контакт,и уже на выходе у школы,девушки распрощались.
Мия спустилась по лестнице учебного заведения,и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Novela Juvenilиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...