«Джейден,ты чего творишь то..?»

3.4K 97 11
                                    


— Я рядом,я всегда буду с тобой Хосслер

— Почему ты так добра со мной ? Я же полный эгоист..

Мия приподнялась,и приняла сидячую позу.Озадаченно посмотрев на парня,она вздохнула,а за тем посмотрела на черное,усыпанное звёздами небо.

— Ты не такой,каким пытаешься себя показать.Ты хочешь казаться хладнокровным,каковым не являешься.
Но я не понимаю одного,почему ты не пытаешься выбраться из этого дерьма.

— Я не знаю.Я оказывается ещё тот слабак — ухмыльнувшись сказал парень.

— Лежу тут,и плачу перед девушкой.Что за трус то. — Джейден принял сидячую позу,и уставился в даль.

Мия придвинулась к парню,и положила свою голову ему на плечо.На улице холодно,но им тепло.

— Почему твой отец вообще нас сюда отправил?

— Я и Эндрю играли долгое время в хоккей.А вот ты?...

— Я давно занималась фигурным катанием,но я была совсем малышкой,и уже даже не помню как стоять на них.

— Так пошли покатаемся!

— Ты совсем из ума вышел ?! Нас же убьют!

— Нет! Они нас не поймают)

Брюнет схватил девушку за руку,и побежал на выход с крыши.Девушка влилась в его темп,хоть и боялась.Спустившись с крыши,оба в отдышке стали настраивать дыхание.Джейден взял Мию за руку,и направился к кладовке.

— Стой тихо,я щас вернусь — прошептал парень,и зашел в кладовку,которая почему то была не закрыта.

рискованное решение

Найдя нужные размеры коньков,парень вышел из кладовой.

— Держи — протянув руку с женскими коньками,юноша отдал их девушке.

Без особых усилий Джейден надел коньки,но что касается Мии...

— Та черт тебя побери! — раздражительно произнесла Беккер.

— Давай я тебе помогу — Джейден сел рядом с девушкой,и положил её ногу себе на колени.
Он аккуратно стал поправлять обувь,пытаясь не сделать больно Мие.Девушка то и делала что смотрела на парня,который был погружён в процесс.Тёмные волосы прикрывали его прекрасные голубые глаза.Спустя время парень закончил свою работу,и аккуратно встав,подал руку девушке,что бы та держалась за неё.

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя