Ребята зашли в комнату Мии и Нессы.
Закрыв дверь изнутри и закрыв шторы в комнате,все уселись на полу.— Ну и что ты там придумал? — обратилась Несса к Эндрю.
— Меня это тоже интересует,так как ты ничего не объяснив,взял свой ноутбук и направился к нам в комнату.
— Нам ничего не сделают за то что мы в женском корпусе? — спросил Ноен.
— А я гляжу ты только и думаешь о том что находишься в женской комнате. — нудно сказал Джейден.
— Ты то и делаешь что бубнишь!Говори нормально. — закатив глаза сказал Ноен.
— Так!Мы вообще то сюда пришли не за тем,что бы вы враждовали тут.Эндрю,так ты начнёшь? — Мия посмотрела на шатена,который что то искал в своём ноутбуке.
— Щас,минуточку... — погруженный в процесс Эндрю,так и не начал просвещать друзей в курс дела.
Все сидели в полной тишине,всё так же ожидая вступления Эндрю.Никому не было понятно,что могло прийти в голову парню.Никто не мог подумать,что простая ссора между лагерями,принесёт столько интереса ребятам.
Звук нажатий клавиш на клавиатуре стал раздражать Джейдена,после чего тот не выдержал.— Ты ещё долго будешь рыскать там? — недовольно поинтересовался парень.
— Нашёл! — взбудораженно воскликнул Эндрю.
Все ребята придвинулись к Эндрю,и уставились в его ноутбук.Там они лицезрели статью о владельце соседнего лагеря,Мистера Лэйнер.
Резкий стук в дверь прервал ребят от их внимательного чтения.Все резко встали,и стали суетится.
— Мальчики,быстро под кровати! — грозно прошептала Несса.
Проблема...Парней трое,кровати — две.
— Залезай в шкаф! — обратилась Мия к Джейдену.Тот хотел было возразить,но выбора не было.Парень спрятался в шкафу.
Мия открыла входную дверь,в которую кто-то усердно стучался,желая попасть в комнату девушек.За дверью оказался вожатый Винни.
— Привет девочки,вы не видели трёх проказников?Ноена и братьев Хосслеров? — Винни пытался заглянуть в комнату,но его перебила Мия.
— Извини Винни,но мы никого не видели.А что-то случилось у вас? — Мия вышла за дверь и закрыла её снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me hossler
Ficção Adolescenteиз счастливой девушки,Мия Беккер стала «серой массой мира».Родители не были заинтересованы в жизни своей дочери.Часто ссорились,не замечая присутствия юной девушки.Родители окончательно потеряли «счастливую»дочь.Перейдя в новую школу,на новом месте...