«Моя первая и последняя любовь,умерла сегодня ночью.(с)»

2.5K 67 28
                                    


— Испытание говоришь... — прошептал Эндрю.

— Именно испытание малыши мои)

Раздался резкий гром,здание стало трястись.Свет мигал,а потом и вовсе потух.Смех неизвестного,а точнее психа,стал ужасно звучать по рациям.

от лица Мии

Я потерялась в пространстве.Я никогда не умела ориентироваться в темноте.Это было похоже на «куриную слепоту»Резко упав,я почувствовала как кто-то тяжело дышит мне в ухо.Страх пробежал по всему телу.

— Ты здесь одна малышка)

Что...Одна?Где ребята,они же вот только что были со мной.

— Джей??Несса,Эндрю,Ноен!!

— Глупышка,их давно уже нет...они больше не будут с тобой.Ты их никогда не увидишь.

— Что ты с ними сделал?! — я закричала так,как только позволили мне мои голосовые связки.

— Первой была та девчонка...такая красивая,с длинными черными волосами.Жалко было с ней расправляться,глаза у неё были красивые.Такие заплаканные,и прекрасно зеленые.И голосок был таким...дрожащим.

— Несса!Ты муд@к!Зачем ты это делаешь?! — слезы лились ручьём.

Я потеряла всё...

— Вторым был парниша..знаешь,высокий и худощавый,волосы как солома.
Его просящий о пощаде голосок..ммм.Сплошное удовольствие.

—Ноен...

— А те двойняшки...

— Что ты с ними сделал?!Почему оставил меня??Почему ты сделал это с ними а не со мной?!За что?!

— Я люблю мучать .

Я почувствовала как мужская рука прошлась по моей щеке.

— Ну чего ты плачешь заинька..Я же хотел как лучше)

— Для кого лучше...

— Для нас,нас с тобой.

— О чем ты вообще говоришь подонок.

— Ты и вправду не догадываешься кто я?...)

— В моем окружении нет психов.

— Ошибаешься Мия Беккер.

Свет резко осветил лагерь.

Я не поверила своим глазам.Он не мог,он бы не поступил так со мной!Мой старый добрый друг,моя опора,и тот кто спасал меня...не мог так поступить.

— Мэйсон...как,за что?!

— Ну чего ты Миечка.

— Не называй меня так тварь!Ты знал!Знал как я долго оправлялась после смерти Элли!Знал!И сделал это?!Лишил меня всего!

— Я люблю тебя.

— КАКОЙ ЛЮБИШЬ МЭЙСОН?!КАКАЯ К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ?!

— Я любою тебя.

— НЕ ЛЮБИШЬ!ТЫ САМОЕ ХУДШЕЕ ЧТО МОГЛО МНЕ УПАСТЬ НА ГОЛОВУ!

— Мия,я это делал для нас,ведь я тебя люблю,давно.Ты кинула меня,и ушла к Джейдену.А я как дурак мучился со своей любовью.

— Убей меня.

— Что?Мия,нет.

— Убей меня так же,как убил и их.УБЕЙ МЕНЯ УЖЕ! — я орала,орала как не орала в жизни.хотелось кричать ещё громче,хотелось пропасть,и никогда не видеть света.

Мой друг которого я так любила,и которому доверяла всё,убил меня сегодня.(с)

— Мия,я не хочу убивать тебя..— парень стал плакать.

— Ты плачешь?...ТЫ ПЛАЧЕШЬ?!Мэйсон,ты такой кретин.

— Я лучше убью себя.

Взяв нож с пола,который лежал там ранее,парень стал проводить острым лезвием по рукам.

— Боже,что ты делаешь?!

— Я тебя люблю.Люблю люблю люблю!

— Мэйсон,да ты же реально свихнулся со своей «любовью».

Руки парня были в крови,достав пистолет из кармана,он подставил его к подбородку.

— Я тебя ненавижу Мэйсон.

— Я люблю тебя Мия.

Выстрел.

Я сидела на полу без эмоций.Слезы текли по щекам.Я потеряла всё и всех.

Несса,Джей,Эндрю,Ноен,Мэйсон,
родители,Элли...

На улице раздался звуки сирен полицейских машин.

Быстрые шаги заполонили здание.

Последнее что я помню,это как сидя в скорой,я наблюдала как одно за другим выносили их тела,тела тех людей,что делали меня счастливой.

Моя первая и последняя любовь,умерла сегодня ночью.(с)

save me hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя