— Чимин-а, помоги застегнуть. — Девушка в белоснежном платье встаёт спиной к русоволосому парню.
— Конечно. — Омега улыбается и за считанные секунды справляется с пуговицами на свадебном платье. — Ты такая красивая, нуна…
Девушка поворачивается к брату и улыбается.
— Я очень нервничаю…
— Брось, — Чимин берёт её руку, — всё будет хорошо. Я тебе так завидую, — с ноткой грусти произносит он, но всё равно чувствует счастье за сестру.
— Эй, тебе только восемнадцать. Ты ещё встретишь свою судьбу, — мягко говорит старшая и треплет Чимина по волосам.
— Йа! Сыльби, я же только причесался, — уклоняется парень, приглаживая разлохмаченные пряди. — Ты только на два года старше, — бурчит он, — не говори так, будто жизнь видела.
— Утю-тю, милашка, — смеётся омега и слегка сжимает нежную щёчку младшего.
— Я принесу ленты, — внезапно вспомнив о важных деталях в причёске невесты, сказал Чимин, — подожди немножко.
Пак выходит из комнаты, где уже три часа трудился над образом старшей омеги, и спускается вниз по лакированной лестнице трёхэтажного особняка. Он быстро находит взглядом ещё одну старшую сестру — Наён, — которая помогала накрывать на стол в большом зале для гостей. Уже почти всё было готово, музыканты настраивали свои инструменты, а горничные по десятому кругу протирали красивые колонны из белого мрамора и хрустальные вазы, в которых стояли букеты из красных роз. Всё должно быть идеально в этот день.
— Нуна, — шёпотом зовёт Чимин омегу, и та оборачивается, — подойди, пожалуйста. — На всякий случай парень машет рукой. — Где ленты, которые мы вчера купили? — спрашивает он, когда сестра оказалась рядом.
— Они в моей комнате, сейчас принесу. — Омега снимает с себя фартук и отдаёт младшему.
— Да… И сделай ты, пожалуйста. У тебя лучше получится, — немного подумав, сказал Чимин. — А я тут помогу.
Наён кивнула и направилась к лестнице, а Пак, надев фартук, уже собрался идти к папе и остальным взрослым, как его остановил смутно знакомый голос, произнёсший имя омеги.
— Чимин-и?
Парень оборачивается и видит стройного и весьма симпатичного альфу. Ильхун — его троюродный брат. Они были достаточно близки в детстве, несмотря на разницу в возрасте в четыре года, а потом старший уехал учиться, пропав на пять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...