Часть 6:Три балбеса(нет) и судьбоносное решение

4.5K 137 68
                                    

- Вы опять туда ходили!

Солидный альфа ходит туда-сюда по большому кабинету, сцепив руки в замок за спиной так, что в какой-то момент одна из дорогих серебряных запонок не выдерживает и отлетает куда-то в сторону. Но мужчину сейчас это мало волнует. В его кабинете сейчас в кожаных креслах сидят три сына, которые снова откровенно проигнорировали слова родителя.

- Отец, мы лишь играли в карты, - спокойно начинает один из молодых альф.

- Чон Чонгук! - Парню прилетает в лицо газета. - Играли в карты и снимали шлюх?!

- Никого мы не снимали, это же просто жёлтая пресса...

- Намджун!

- Что?

- Между прочим, мы уже со времён студенчества этим не грешим, - лениво протянул парень, который сидел нога на ногу в дальнем углу кабинета.

- Надо же, сам Мин-я-растение-Юнги решил со мной заговорить? - зло пыхтит старший альфа, буквально метая взглядом молнии. - В чём ваша грёбанная проблема играть у кого-то из вас дома, если очень хочется?!

- Так скучно, - пожимает плечами Чонгук, откладывая ранее кинутую в него газету на рабочий стол отца.

- Скучно? Я устрою вам веселье... Три балбеса!

Чон Хосоку скоро стукнет пятьдесят. Он является главой крупнейшего конгломерата страны, но в последнее время справляться с играющей, словно вино, шальной кровью своих собственных сыновей всё сложнее. Лучше дайте управление сразу двумя конгломератами, пожалуйста.

Жена альфы скончалась ещё при родах, подарив Хосоку единственный на тот момент повод не опускать руки - их малыша Чонгука. А два его двоюродных брата вместе со своими омегами, по чистой случайности став жертвами перестрелки на центральной площади города двадцать лет назад, оставили ему своих пятилетних детей - Юнги и Намджуна, на которых он тогда незамедлительно оформил все необходимые документы и стал законным опекуном.

Так Чон и оказался многодетным отцом-одиночкой.

Альфочки слишком рано стали самостоятельными, в семь лет уже были в состоянии приготовить себе еду, потому что Хосок много и усердно работал, чтобы его дети ни в чём не нуждались, чтобы иметь всё то, что он и они имеют сейчас. На нянечку в те времена денег не было, а спустя пару лет она уже стала не нужна. И, к огромной радости Чона, дети росли дружно, сам он никогда не выделял Чонгука, любил каждого одинаково и покупал что-то из «побаловать» только тогда, когда денег хватало на всех троих.

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя