— Ой… — Он поднимает глаза и видит слегка… насмешливый взгляд альфы. — Простите! Я не хотел…
Омежка слегка трёт носик и поправляет пояс на халате, а в глазах Чонгука это всё выглядит невероятно мило, так что скрывать свою улыбку он даже не думает. Парень перед ним взволнованно кусает губки, словно ему страшно, а альфа дивится этому невинному виду. Светлые волосы забавно растрепались, некоторые прядки спадают на глазки, которые ещё совсем сонные и испуганно бегают по лицу Чона, а в уголке рта, кажется, маленькое пятнышко засохшей слюнки.
— Как нога? — интересуется Чонгук, вспомнив о ночном инциденте.
Тэхён удивлённо пялится на мужчину, потому что… Его что, действительно интересует такая мелочь, когда омега провалялся в кровати столько времени?
— Тэхён? — произносит Чон, наблюдая, как омежка перебирает худыми пальчиками, немного сжимая, мягкую ткань халата в районе живота.
— Да! Всё прекрасно благодаря Вам! — наконец отвечает омежка, хоть несильная боль ещё беспокоила. Но альфу не стоит загружать данной информацией. — Извините, я проспал, такого больше не повторится… — говорит он, вспомнив о своей оплошности.
— Проспал? Ты куда-то собирался? — не понимает Чонгук, глядя на такого же непонимающего парня.
— Нет, но… Я же должен… — Тэхён с силой закусывает губу, потому что не знает, как продолжить. Он догадывается, что определённо должен выполнять какую-то работу в этом доме, но вот какую… Ему почему-то до сих пор не сказали. — Должен что-то делать, — продолжает омега. — Что мне нужно делать? — в лоб интересуется он, решив, что лучше не тянуть.
Пока альфа, по всей видимости, размышляет над его словами, Тэхён позволяет себе рассмотреть мужа. На нём снова рубашка, только на этот раз бордового цвета, с неизменно засученными рукавами, а чёрные волосы красиво уложены. Широкие плечи, мощные руки и грудь, стройный и невероятно красивый… Этот мужчина идеален, омежке думается, до кончика мизинца на ноге. Парню даже становится грустно, что такой, как он, связал свою жизнь с ним, ничем неприметным омежкой с дурной репутацией.
И запах… Ему так подходит запах жжёного сахара. Омежка невольно втягивает носом прекрасный аромат, еле удерживаясь, чтобы не прикрыть глаза от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...