Часть 18:Позволь справиться с этим вместе

5.3K 158 26
                                    

   Юнги сидит, подперев кулаком подбородок, и со скучающим видом наблюдает за омежкой, что самозабвенно играет с котом в метрах пяти от него. Альфе, разумеется, параллельно, но неужто из этого пушистого комка шерсти собеседник лучше? Всё то время, что Чимин здесь живёт, они полноценно разговаривали, наверное, раз пять. Опять же, Юнги вообще всё равно, вот совсем, но он не прозрачный и ему, между прочим, тоже можно уделять немного внимания!

      Один из этих самых полноценных разговоров случился как раз в первый день, когда Юнги попросил омегу рассказать о себе. Тот долго мялся, пока не стал говорить самые обычные вещи по типу «мне восемнадцать лет, люблю животных и вышивать». Альфа до сих пор не знает, какая муха его тогда укусила, но уже через два дня перед Чимином стояла коробка с различной вышивкой: начиная обычным крестиком и заканчивая лентами. Так и вышло, что омежка либо развлекается с котом, либо постигает новые для себя виды вышивания, а Юнги в пролёте. Да не то чтобы ему не хватает общения или он очень хочет общаться именно с Чимином… Но можно же чуть больше разговаривать, раз живём вместе?

      Вместе с вышивкой привезли ещё и кучу одежды, потому что Мин решил, что вечно передавать свои рубашки и штаны, в которых омежка попросту тонул, через слуг он не собирается. Да и смущало это дико, надо отметить, не только Чимина… Так что пусть лучше у парня будет свой небольшой гардероб, да.

      А ещё омега избегал его часто, не говоря уже о каком-либо физическом контакте, будь то касание пальцами, когда альфа передаёт, например, кружку или же случайное соприкосновение коленей под столом, из-за чего, к слову, младший стал садиться подальше. Сейчас, когда они вот так сидят в одной комнате, один из редких случаев наравне с разговорами. И нет, Юнги всё прекрасно понимает. Понимает, что психологическая травма, от которой так просто не избавишься, понимает, что сам подорвал доверие в первую же минуту знакомства, но всё равно обидно. Он вообще первую неделю из-за чувства вины вёл себя похлеще любого полоумного: заикался, когда предлагал вместе поужинать, путал слова, позорно потел от перенапряжения. Одним словом, показал себя с самой нелепой стороны. С ним такое впервые, чёрт подери. Альфа злился на себя за это, потому что… на сколько он там старше Чимина? На семь лет? На семь лет! Так с какого перепуга он ведёт себя так? Он старше. Да. Он не может позволить себе такое идиотское поведение. Да. После этого внутреннего монолога Юнги действительно взял себя в руки, почти вернув своё прежнее «я». «Почти» — это потому, что частенько всё давало трещину, но Юнги держался, и спустя три недели вполне себе смахивал на адекватного человека, а не нервничающего на экзамене студента.

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя