Чонгук, как и хотел, ненавязчиво утыкается в шею омежки, будто это вообще случайно вышло. Он впервые так близко к этому месту. К месту, где запах ярче всего, где понятнее. Уже не заботясь о своей незаметности, альфа вжимается носом в пульсирующую венку, жадно втягивая всё такой же слабый, но уже более ощутимый запах.
Осознание накрывает слишком неожиданно.
«У него никого не было», — как ушат холодной воды на голову.
Идиот. Какой же ты сказочный идиот, Чонгук, раз только сейчас дошло, что запах-то у омежки чистый, нетронутый. Альфа все четыре месяца розовые щёчки, смущённый взгляд, чересчур невинное поведение в целом списывал на природную скромность… Нет, конечно, и её у парня через край, но вкупе с ней теперь становится понятным, почему омежка даже не пытался сделать первый шаг, более раскрепощённо не реагировал на все ухаживания, комплименты, прикосновения. Тэхён слишком, слишком непорочный.
Его мальчик ещё девственный, Господи…
Не то чтобы для Чонгука было шибко важно — последние два месяца он вообще и думать забыл, что у омеги, скорее всего, уже была половая связь, — но покажите альфу, который не обрадуется такому. Да у Чона сердце сейчас выпрыгнет от мысли, что именно он покажет Тэхёну все прелести взрослой жизни, что именно он станет для него первым во всех смыслах — сомнений не было. Тешит ли это альфьи самолюбие и собственничество? Да. На седьмом ли небе он от счастья? Безусловно.
А ещё у него только прибавилось вопросов. Почему Тэхён не рассказал сразу? За что тогда он попал в приют? Чонгук и раньше-то гадал, как туда могло попасть такое чудо, а сейчас и подавно… Всё, хватит. У него больше нет сил ждать, когда омега сам решит обо всём рассказать. Да, личное, но, в конце концов, Чонгук имеет право знать, потому что он его законный муж. Альфа сегодня же поговорит с Тэ…
— Господин, всё в порядке? — неуверенно осведомляется Тэхён.
Нет, у Чонгука не всё в порядке. Он даже успел забыть, что они сейчас посреди леса на лошади, не заметил, что переборщил с силой, прижимаясь к омеге и едва ли не впиваясь в его шею. Боже, да он сейчас с ума сойдёт…
— Да… П-прости, Кроха… — говорит альфа, хоть и ощущение, что язык к нёбу прирос, и всё-таки невесомо целует в пульсирующую жилку, наверняка заставляя младшего смутиться, ибо тот сразу поджимает плечико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...