Часть 19:Сон или явь?

5K 142 37
                                    

— Ну что, Джуни, ты готов встретиться со своим папочкой? — улыбается Намджун ребёнку, вдыхая нежный и ещё совсем слабый аромат персиков, и раз в десятый смотрит на крохотное запястье, где красуется аккуратное родимое пятнышко.

      Получилось.

      Джина нет дома, потому что оба упустили момент, когда омега стал контролировать покупку продуктов в доме. Ким же успел искупать малыша, тем самым, кажется, рискуя здоровьем обоих, и переодеть в новенький детский костюмчик, подаренный отцом, который, к счастью, подошёл и даже оказался немножечко велик. Стоит опустить ту часть, где бедный альфа минут двадцать возился с этой не менее бедной одёжкой, надевая то задом наперёд, то наизнанку, то ещё как-нибудь не так, пока не получилось. Но он усердно успокаивал себя тем, что у него просто нет опыта в подобном, вот и всё… Зато малыша повеселил.

      Маленький альфочка что-то лепечет на только ему понятном языке, заинтересованно разглядывая и теребя пухленькими пальчиками чёрные пуговицы на рубашке взрослого, чем вызывает у Намджуна кучу умиления, а через пару секунд внимание ребёнка уже приковывает другой предмет, и альфа поворачивает голову туда, куда тот тянет свою ручку.

      — Это хочешь посмотреть? — Намджун берёт со своего стола баночку с чернилами и показывает мальчику. — Только аккурат…

      Альфа не успевает договорить, как три маленьких пальчика окунаются в чёрную жидкость, а в следующую секунду её часть остаётся на пухлой щёчке.

      — …но, — выдыхает Ким, не понимая, в какой момент всё пошло не так. — Ты зачем изляпался? — хнычет он и чувствует, как детская ладошка касается и его щеки тоже, явно размазывая оставшиеся на пальцах чернила. — Просто восхитительно… И как мы в таком виде покажемся твоему папе? Ты об этом подумал, м-м? — не перестаёт вопрошать Джун с жалобным лицом, наблюдая за гогочущим дитём на его руках. — Весело тебе, да? Пойдём отмываться лучше…

      Намджун полагал, что будет куда быстрее, но в итоге всё заняло два с половиной месяца. Самого альфочку он нашёл достаточно легко, и в этом есть заслуга Джина, который рассказал про родимое пятно на ручке ребёнка. Форма пятнышка была очень похожа на звёздочку, поэтому вероятность того, что ещё у кого-то из детей будет точь-в-точь такая же, очень мала. Да и когда увидел альфа малыша, сразу понял, что это он, ибо вылитый Сокджин. Позже он, конечно, проверил с помощью сопоставления всех известных ему фактов, но был уверен почти на сто процентов ещё в самом начале.

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя