Часть 3: История Джина

4.3K 140 58
                                    

Свет луча утреннего солнца проникает в больничную палату. Омега полулежит на кровати и с нежностью смотрит на крохотное дитя в своих руках, горько улыбаясь и смаргивая непрошеные слёзы.

      — Мама, посмотри на него, — обращается он к женщине, сидящей рядом на стуле и отвернувшейся к окну. — Мама, — с болью в голосе повторяет он, — посмотри на своего внука.

      Старшая омега не реагирует, а парень тихо плачет и гладит новорождённого сына по головке, наблюдая, как тот сладко зевает.

      — Ты такой красивый, — шепчет он и целует альфочку в лобик. — Мама, — омега снова смотрит на родительницу, — взгляни на внука хоть раз, пожалуйста… Он очень красивый, мам… Ты не можешь злиться на него за то, в чём он не виноват… Он не виноват…

      Женщина неизменно игнорирует сына.

      Сокджин ночью родил первенца. Чтобы этот ребёнок появился на свет, омеге пришлось многое пережить: от несчастной любви до презрения собственных родителей. А всё дело в том, что малютка родился вне брака.

      Чуть больше года назад в семью Ким приехал давний друг главы семейства по делам общего бизнеса вместе со своим сыном. Джину тогда скоро должно было исполниться девятнадцать, а влюблённые альфы почти каждое утро толпились возле их дома, прося руку и сердце столь прекрасного молодого омеги.

      Но младшему Киму сразу приглянулся тот альфа, что посетил их дом. На вид он был старше года на два максимум. Джин понял, что влюбился — ему тогда так казалось — с первого взгляда. На первом совместном ужине он только и делал, что краснел, прятал глаза и смущённо улыбался, а это, между прочим, было для него совершенно несвойственно.

      Симпатия оказалась взаимной, и всё закрутилось слишком быстро. Короткие разговоры, красные омежьи щёки, тайные свидания, признания в любви, совместные ночи и пробуждение с рассветом, чтобы убежать в свою комнату и не быть застуканным… Джинён — так звали альфу — клялся вечно любить, быть рядом, и Сокджин охотно верил и был счастлив, мечтая о том, как возлюбленный попросит его руки у родителей — в том, что те согласятся, парень даже не сомневался, потому что, как минимум, этот брак был бы выгоден обеим сторонам. Затем они поженятся и будут жить душа в душу до конца жизни. Наивно? Да. Глупо? Очень. Легкомысленно? Вполне возможно. Но что мы видим, будучи влюблёнными…

Приюти меня в своём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя