Спустившись на первый этаж и уже почти подойдя к ванной, альфа слышит оттуда характерный грохот.
Видимо, не зря пошёл...
Чонгук хватается за ручку и обнаруживает, что дверь не заперта. В последний момент остановив себя, чтобы не зайти внутрь, альфа решает сначала всё же позвать омегу.
- Тэхён? Всё в порядке? - стучится Чон.
Ответом служат звуки копошения и ещё один грохот.
«Он же не убился там?»
- Тэхён, я вхожу, - громко предупреждает альфа и распахивает дверь.
Аки джентльмен всем джентльменам, Чонгук предварительно зажмуривается, мысленно надеясь, что не распластается на кафеле. Но эта идея уже через пару секунд кажется неважной, ибо какой тогда толк его нахождения здесь?
«Надеюсь, ты одет». - Не то чтобы Чонгук боится голых омег, но, согласитесь, будет неловко.
Чон наконец разлепляет глаза, и его взору открывается не такая уж и страшная картина в отличие от тех, которые он успел себе придумать. Тэхён оказывается сидящим - благо, уже в халате - на полу возле ванны и испуганно смотрит на вошедшего альфу. Вокруг валяются всякие бутылочки с различными гелями, маслами, отварами - всем, что раньше стояло на полках. А сам омежка нервно теребит маленькое полотенчико в руках и чуть ли не плачет.
- Простите, - жалобно-жалобно так, - я всё уберу... Здесь стало немного душно, а я поскользнулся и...
- Сильно ушибся? - даже не слушая, перебивает Чонгук и присаживается на корточки возле вмиг дёрнувшегося омежки.
Тэхёну требуется пятнадцать секунд, чтобы переварить вопрос, адресованный... ему? Парень всё это время молча пялится на лицо альфы, который смотрит на него... обычно? Без злобы, раздражения, агрессии, недовольства или каких-либо ещё негативных эмоций.
«У него глаза такие красивые... И реснички пушистые», - выдаёт мозг омеги, не имея на то разрешения своего хозяина.
- Тэхён?
Чонгук ловит себя на мысли, что его умиляет то, как омега стал хлопать глазками и наконец закрыл приоткрывшийся от, видимо, удивления ротик. Вообще парень красивый очень. Пухлые губы, пусть сейчас и бледноватые, весьма крупные глаза цвета тёмного шоколада, обрамлённые густыми длинными ресницами и смотрящие с такой печалью и испугом вперемешку, что невольно хочется утешить. А ещё на кончике носа такая забавная родинка... Даже губы стало покалывать от желания чмокнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...