Юнги вдавливает омежье тело в кровать, мокро и властно целуя пухлые губы и оглаживая горячей ладонью мягкий животик под тонкой белой кофточкой. Омежка вообще весь такой мягонький и сладкий, что разум покидает голову альфы, ехидно хихикая и махая ручкой на прощанье. Чимин неуверенно зарывается в волосы на затылке, перебирая каштановые пряди и шумно выдыхая, когда старший засасывает кожу на шее, а Юнги уже проворно пробирается к кромке омежьих штанов…
— Пончик, какого чёрта? — почти скулит альфа, когда слышится, кажется, десятое «мяу» по счёту. Он, приподнявшись, недовольно смотрит за пределы его любимой кровати с его любимым омегой, где на полу сидит пушистый комок белой шерсти и приблизительно такими же недовольными, только с ноткой наглости, глазами смотрит на хозяина. Надо признать, красивыми… Зелёными такими… Но Юнги сейчас явно не в настроении любоваться котом.
— Он, видимо, голоден… — предполагает Чимин, неловко натягивая обратно на плечи кофту, которую альфа так усердно оттуда стаскивал, и Мин уже задницей чувствует, что секс сегодня снова обломился.
— Он ел час назад, — упирается Юнги, но омега с Пончиком смотрят на него уж слишком осуждающе. — Понял. Пошли, бесстыдное животное, — хнычет мужчина, просовывая ноги в тапочки, на которых вышиты шоколадные печенья с недовольными моськами. Чимин отлично постарался…
Юнги спускается по лестнице и даже не оборачивается, ибо знает, что это лохматое чучело, весело задрав хвост, идёт за ним. Голодный он, как же… Полная миска корма, не считая различных вкусностей!
— Ты, наверное, с голоду пухнешь, — ехидничает альфа, глядя на питомца, который, демонстративно понюхав еду и показательно фыркнув, принялся загребать, делая вид, что в этом доме никакой помощи. — И ты после всего ещё другом себя называешь? — хнычет от досады Мин, поняв, что коту просто очередной раз понадобилось внимание.
Альфа, всё ещё обижаясь, несильно отпихивает от себя животное ногой, бубня под нос что-то нечленораздельное, и идёт обратно в спальню. На часах уже одиннадцать часов вечера, Юнги жалеет, что потратил около десяти минут на бесполезное занятие, поддавшись мужу и коту, а в комнате, до которой он наконец добрался, омега уже спит. Или же Чимин снова передумал, испугавшись.
Мужчина беззлобно хмыкает и ложится рядом, обнимая со спины омежку, что немножко вздрогнул, тем самым выдавая себя с потрохами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...