Тогда я был безумным и беспечным.
Шальная кровь играла,как вино...Его любовь казалась бесконечной.И я не мог подумать об ином....Альфа уже пять минут наблюдает, как Сокджин взволнованно вытягивает шею, пытаясь заглянуть в кроватку ребёнка, который тоже не спит в столь поздний час. Малыш периодически дрыгает ножками и кряхтит, будто вот-вот заплачет. Но омега почему-то медлит и ничего не предпринимает.
— Возьми его уже и давай сюда, — говорит Намджун, а младший оборачивается и смотрит… виновато? Благодарно? Как? Альфа до конца так и не понял. — Уверен, он просто хочет чувствовать своего папу рядом, — улыбается.
— Правда можно?
Ким удивлённо вскидывает брови, мол, а почему нет? Джин же начинает светиться и вскакивает с кровати, прошептав облегчённое «спасибо». Намджун теряется, если честно, ибо искренне не понимает, почему омега считал, что ему нельзя положить ребёнка рядом. Разве он давал повод? Никогда.
Ему вообще Хёнджун очень нравится. Сокджин редко оставляет сына надолго одного, потому что всё ещё чего-то боится, но те моменты, когда и Киму перепадает возможность потискаться с альфочкой, приводят его в неподдельный восторг. Опыт общения с детьми у Намджуна ничтожен, но он уверен, что справляется вполне недурно, полностью игнорируя большую вероятность того, что у ребёнка может быть попросту спокойный характер.
Намджун возвращается в реальность, когда чувствует, что что-то тёплое сжало его нос, и понимает, что это ладошка альфочки, которого Джин уже успел положить посередине. Ребятёнок веселится, совсем забыв о том, что какую-то минуту назад хотел плакать, и второй ручкой хватается за Кимову рубашку.
— Это кто тут решил поиграться, когда спать давно пора? — смеётся Намджун, перехватывая проворные пальчики, на что малыш тоже заливается смехом.
— Маленький хитрюга, — улыбается Джин, поглаживая ножку, которая мило дрыгалась от внезапного веселья её хозяина.
— Ещё какой, — в шутку хмурится альфа, смотря на Хёнджуна, — заставил папу волноваться, разве так можно? — спрашивает он, а потом вновь улыбается, наклоняясь к ушку ребёнка, и вполголоса говорит: — Между нами, альфами, тебе же просто скучно там одному стало, и ты захотел к нам, да? — и подмигивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
FanfictionСуществуют специальные приюты для трудновоспитуемых, грешных омег под покровительством церкви. В такие приюты попадают омеги, совершившие какой-то грех или серьёзный проступок. Чимин стал жертвой изнасилования, Джин родил ребёнка вне брака, а Тэхён...